![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении — 20 мин.
1 Двое занимающихся в зоне нападения выполняют передачу друг другу вдоль сетки и наблюдают за двумя (тремя) партнерами, стоящими у линии нападения лицом к сетке на противоположной стороне площадки. По сигналу кто-либо из партнеров выбегает к сетке, и занимающиеся с мячом должны немедленно передачей направить мяч на «пустое место» (рис. 81). 2. Занимающийся в зоне 3 по заданию преподавателя стоит у сетки или оттягивается назад. Прием мяча с подачи и первая передача в зону 2, если занимающийся в зоне 3 оттянут назад, и в зону 3, если он стоит у сетки В дальнейшем выполняются вторые передачи и нападающий удар через сетку. Рис. 81. Упражнение для развития наблюдательности II. Прямой нападающий удар—20 мин. 1. Нападающий удар из зон 4 и 2 со второй передачи из зоны 3. Рис. 82. Нападающий удар с длинной передачи Нападающий удар из зоны 4, вторая передача из зоны 2 (удар с длинной передачи). Передачу вначале выполняет инструктор или кто-нибудь из занимающихся, хорошо владеющий навыками второй передачи (рис. 82)
|