Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






в начало






 

в оглавление


Конец формы

 


[1][1] Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.

[2][2] Deyan A. La publicite. Paris, 1988 P.9.

[3][3] См. напр.: БСЭ. Изд. 2.М., 1965. Т.36.С.316., Коэн Д. Реклама. Нью Йорк, 1972, Гольман И.А. Добробабенко II.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. С.10; Deyan A. La publicite. Paris, 1988. P.9; Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З.

[4][4] Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.50.

[5][5] См.: Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3.; Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995, Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. № 12.

[6][6] См. напр.: Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990. С.24–25.

[7][7] Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.57.

[8][8] Волькенштейн М. Главный козырь президента // Итоги. 1996. 16 июля.

[9][9] Цит. по: Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.208.

[10][10] См. напр.: Антонова Л.А. Кампания-92 – прообраз выборов XXI века? //США: экономика, политика, идеология. 1993. №2. С.3–12.

[11][11] См. напр.: Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов. Казань, 1992.; Черняховский В. Указ. соч. и др.

[12][12] Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. С.758.

[13][13] Дейян А. Реклама. М., 1993. С.12.

[14][14] Гринберг Т.Э. Указ. соч.

[15][15] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.

[16][16] Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1969.

[17][17] Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971. №9. С.234.

[18][18] Ковлер А.И. Указ. соч. С.7.

[19][19] David D. Le marketing politique. Paris, 1978.

[20][20] Брюс. Б. Маркетинг власти // Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С195.

[21][21] Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.200.

[22][22] Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997. С.41–42.

[23][23] См.: Карцева Е. Указ, соч.; Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 1982; Гринберг Т.Э. Указ, соч.; Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дисс. канд. филолог. наук. М., 1993; Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.20.

[24][24] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация избирательных кампаний. Зарубежный отечественный опыт. М., 1993. С.158.

[25][25] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как продать вождя // Полис. 1997. №5. С.88.

[26][26] Соловьев Б.А. Маркетинг. М., 1996. С.166.

[27][27] Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С.96.

[28][28] См. напр.: Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С.10.

[29][29] Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998. С.6–11; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. С.11–13, 28–51, 178–188; Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981.; Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Киев, 1997; Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философ, наук. М., 1982.

[30][30] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993. С.8.

[31][31] Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М., 1977.

[32][32] Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Автореф. дисс. канд. филолог. наук. М., 1993. С.62.

[33][33] См. напр.: Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.23–32.

[34][34] См. напр.: Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 1995. С12–14.

[35][35] Бурдье П. Социология политики. М., 1992. С.43.

[36][36] Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992. С.23–28.

[37][37] Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.15.

[38][38] Ковлер А.И. Указ. соч. С.9.

[39][39] Ковлер А.И. Указ. соч. С.8.

[40][40] Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 1995. С.46.

[41][41] Политология на российском фоне. М., 1993. С.270.

[42][42] См. напр.: Евгеньева Т.В. Указ. соч.

[43][43] См. напр.: Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.5–21; Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.63–77.

[44][44] См.: Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.63–77.

[45][45] 26 основных понятий политического анализа // Политические исследования. 1993. №1 С.88.

[46][46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М., 1998. С.261.

[47][47] См. напр. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995. С.47.

[48][48] Ковлер А.И. Указ. соч. С.13–15.

[49][49] Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991. С.54.

[50][50] Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991..№З. С.126.

[51][51] См. напр.: Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995. С.26.

[52][52] См.: Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.; Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; №3; Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995.

[53][53] Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; № 3.

[54][54] См. напр.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991., №3.

[55][55] Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 1991. №10. С.89.

[56][56] См.: Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.

[57][57] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. С.19–21.

[58][58] Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996. С.27.

[59][59] Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С.74–128.

[60][60] Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С.74–128.

[61][61] Гоулд Ф. Указ. соч.

[62][62] Мерфин Р. Указ. соч.

[63][63] Ковлер А.И. Указ. соч. С.21.

[64][64] Там же. С.99.

[65][65] Там же. С.99.

[66][66] Гоулд Ф. Указ. соч. С.136.

[67][67] См. напр.: Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 1993. 29 октября.

[68][68] Самый короткий путь к власти. С.28.

[69][69] Самый короткий путь к власти. С.31.

[70][70] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.32–33.

[71][71] Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1976. С.207.

[72][72] Cathelat В. Cadet A. Publicite. Paris, 1976. Р.34.

[73][73] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993.

[74][74] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.66.

[75][75] Price R Memorandum // McGmnis J. The selling of the president 1968 Richmond Hill 1970. P.204.

[76][76] Блажнов Е А Паблик рилейшнз М., 1994. С.50.

[77][77] Котлер Ф. Основы маркетинга М. 1992. С.94.

[78][78] Ильясов Ф.П. Указ. соч. С.91.

[79][79] Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998. С.73.

[80][80] Феофанов О.А. США реклама и общество. М., 1974.

[81][81] Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков М., 1994. С.117.

[82][82] Берд П. Продай себя! Тактика совершенствования вашего имиджа М., 1996. С.11.

[83][83] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Киев, 1997. С.5.

[84][84] См. напр.: Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995. С.58.

[85][85] См. напр.: Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации М., 1971. С.115.

[86][86] Sampson Е. The image factor. London, 1994.

[87][87] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.8–44.

[88][88] См.: Лидер. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993. С.157.

[89][89] См.: Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1896. Психология социализма. Спб., 1908. Тард Ж. Законы подражания. М., 1892. Общественное мнение и толпа. М. 1902.

[90][90] Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.10.

[91][91] Цит. по: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз Киев, 1997. С.38.

[92][92] Щербинин А.И. Щербинина Н.Г. Политический мир России Томск, 1996. С.113.

[93][93] Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России М. 1976. С.292.

[94][94] Юнг К.Г. Архетип и символ М., 1990. С.68.

[95][95] Кузин Д. Фрагменты психологического профиля современных политиков // Власть. 1995. №4. С.43.

[96][96] Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Киев, 1997. С.63.

[97][97] Похлебкин В.В. Международная символика и проблематика (Опыт словаря). М., 1989. С.164.

[98][98] Цит. по: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996. С.296.

[99][99] См. напр.: Что мы ценим в кандидатах или анатомия харизмы // Российские вести. 1996. 13 июня.

[100][100] Ридерз дайджест. 1992. №12. С.82.

[101][101] Анатольев В. Американский политик всегда «под колпаком» у нации // Огонек. 1995. №38. С.43

[102][102] См. напр.: Каков избиратель таков и депутат // Новая газета. 1993. 26 ноября; Ручкин Б. Есть ли шанс у молодых // Московская правда. 1993. 30 ноября.

[103][103] См.: Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидера // Полис 1997. №6. С.59–61.

[104][104] Самый короткий путь к власти. С.155.

[105][105] Гордеева О.И. Указ. соч.С.163.

[106][106] Цит. по: Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.208.

[107][107] Аргументы и факты. 1996. №24.

[108][108] Bettinghaus E.P. Persuasive communication. New York etc., 1968.

[109][109] Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995. С.135.

[110][110] Jamieson R.H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996. P.337.

[111][111] Kaid L.L. Johnston A. Negative versus Positive Television Advertising in U.S. Presidential Campaigns, 1960-1988 // Journal of Communication. Vol. 41. No.3.1991. P.21–54.

[112][112] Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. М., 1994. С.124–125.

[113][113] Коваленко Ю. Король рекламы // Известия. 1994. 28 сентября.

[114][114] Цит. по: Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.202.

[115][115] Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

[116][116] Антонова Л.А. Указ. соч. С.3–12.

[117][117] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.163–164.

[118][118] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.34.

[119][119] Сэндидж Ч. Ротцолл В. Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С.213.

[120][120] Ривз Р. Реальность в рекламе. М., 1983. С.28.

[121][121] Jamieson R.H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996. P.363.

[122][122] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Киев, 1997. С.87.

[123][123] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.214.

[124][124] Там же. С.167.

[125][125] Викентьев И.Л. Указ. соч. С.155.

[126][126] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч. С.52.

[127][127] Костиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря. М., 1997. С.313.

[128][128] Московские новости. 1997. 5–12 октября.

[129][129] Имидж лидера. М., 1995.

[130][130] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.66.

[131][131] См.: Почепцов. Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев. 1997; Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997; Имиджмейкер. Киев, 1995; Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

[132][132] Ильин М.В. Коваль Б.И. Личность в политике. Кто играет короля? // Политические исследования.1993.№6. С.128.

[133][133] Брюс Б. Маркетинг власти // Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.297.

[134][134] Амелин В.Н. Социология политики. М., 1992. С.174.

[135][135] См.: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Киев, 1997.

[136][136] Bruce В. Image of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992. P.95.

[137][1] См. напр.: Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск. 1991; Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск, 1984.; Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы. М., 1993. С. 150

[138][2] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.131.

[139][3] Викентьев И.Л. Указ. Соч. С. 113.

[140][4] Шампань II. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношений между полями политики, экономики и журналистики // Socio-Logos'96. M., 1996. С. 209.

[141][5] Почепцов Г.Г. Указ. Соч. С. 145.

[142][6] Феофанов О.А. Указ.Соч.С.203–224.

[143][7] Баханов Е. Будем учиться бодилэнгвиджу // Книжное обозрение. 1992. 4 декабря.

[144][8] Гринберг Т.Э. Указ. Соч. С.70.

[145][9] Rees L. Selling Politics. P. 55.

[146][10] Там же.

[147][11] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. Соч.

[148][12] Там же.С.71.

[149][13] Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород, 1992. С.54.

[150][14] Фаст Дж. Язык тела; Холл Э. Как понять иностранца без слов. М., 1995. С. 154.

[151][15] Гринберг Т.Э. Указ. Соч. 16.

[152][16] Известия. 1996. 27 апреля

[153][17] Почепцов Г.Г. Указ. Соч. С. 144.

[154][18] Гринберг Т.Э. Указ. Соч.

[155][19] Gourevitch J-P. Указ. Соч.Р.144.

[156][20] Ramiez F. Rolot С. Указ. Соч. Р. 188.

[157][21] Там же. Р. 195.

[158][22] Kendall K.L. Public speaking in the presidential primaries through media eyes // Campaign'92: new frontiers in political communication // American Behavoral Scientisi, 1993. №2. P.240.

[159][23] См.: Gourevich J-P. La politique et ses images.Paris, 1986.C. 148–154.

[160][24] Из выступлений на научно-практической конференции «Журналистика-94».

[161][25] Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. С.53.

[162][26] Gurevitch I-P. Указ. соч. С. 144.

[163][27] Treleaven H. Notes re Nixon for president advertising in primary campaigns // McGinnis J. The selling of the president 1968 / Richmond Hill, 1970. P.189.

[164][28] Ramiez F. Rolot С. Указ.соч. Р.199.

[165][29] См. напр.: Апресян Г.З. Ораторское искусство. М., 1969; Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990; Гаймакова Б.Д. Основы риторики. М., 1991; Сопер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992 и др.

[166][30] Bruce В. Image of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992. P.179.

[167][31] Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Указ. Соч. С.42.

[168][32] Собчак А. А Хождение во власть. Рассказ о рождении парламента Л, 1991 С 20

[169][33] Там же С. 154

[170][34] Цит. по Огилви Д. Откровения рекламного агента М 1994 С. 64

[171][35] Феофанов О. А. Реклама и общество М.: 1974 С. 215

[172][36] Joslyn R. Political Advertising & the Meaning of Elections // New Perspective on Political Advertising Carbondale Southern Illinois University Press 1986 pp 139–183.

[173][37] Devlin L An Analysis of Presidential Television Commercials, 1952–1984 // New Perspective on Political Advertising Carbondale, Southern Illinois University Press 1986 pp 21–54.

[174][38] Gourevitch J-P. La politique et ses images Paris, 1986 P 169.

[175][39] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России М., 1996 С. 144.

[176][40] Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы М., 1993 С. 37–38.

[177][41] Там же. С. 169.

[178][42] Голдмет С Как создается имидж американской политики // США экономика, политика, идеология. 1990. № 10. С 35–38.

[179][43] Иванян Э. А. Указ. Соч. С. 284.

[180][44] Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России М., 1996.С. 131–158.

[181][45] Пушков А. А. ОРТ между «Останкино» и… свободой выбора // Советник, 1996. № 1. С. 6.

[182][46] Феофанов О. Не подцветив товару, не продашь // Экономическая газета, 1995. № 49.

[183][47] Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С. 147.

[184][48] Gavin W. Указ. Соч. С. 228.

[185][49] См. напр. Gourevich J-P. Указ. Соч. Р. 173.

[186][50] Брюс Б. Указ. Соч. С. 298–299.

[187][51] Butler D. Kavanagh D. The British General Elections of 1983. London, 1984. P. 155.

[188][52] См. напр. Гринберг Т. Э. Указ. Соч.

[189][53] Личность на экране. С. 8.

[190][54] Etzioni-Halevy E. National Broadcasting Under Siege Macmillan Press.1987.

[191][55] Gurevitch J-P. Указ. Соч. С. 174.

[192][56] Антонова Л.А. Указ. Соч. С. 11.

[193][57] См. напр.: Gurevitch J.P. Указ. соч., Ковлер A.И. Указ. соч., Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Указ. соч.

[194][58] Не дай бог 1996. 20 апреля №1.

[195][59] Там же 4 мая №3.

[196][60] Там же 11 мая №4.

[197][61] Там же 1 июня №7.

[198][62] Там же 27 апреля №2.

[199][63] См. напр.: Аргументы и факты 1995. №50 Труд 1995. 9 декабря.

[200][64] См. напр.: Известия 1995. 15 декабря.

[201][65] См. напр.: Аргументы и факты. 1995. №50.

[202][66] Тульские известия. 1995. 6 декабря.

[203][67] Ривз Р. Указ. соч. С.57.

[204][68] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч.

[205][69] Барт Р. Мифологии. М, 1996. С.203.

[206][70] Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша. Белый дом и пресса. М., 1991. С.284.

[207][71] Барт Р. Указ. соч. С.202.

[208][72] Там же.

[209][73] См. напр.: Известия. 1995. 9 декабря.

[210][74] Там же. С.57.

[211][75] Российская газета. 1996. 17 мая.

[212][76] См. напр.: Московские новости, 1996. №23.

[213][77] Московские новости. 1996. №19.

[214][78] Аргументы и факты. 1996. №24.

[215][79] Аргументы и факты 1996. №23.

[216][80] Комсомольская правда. 1996. 14 июня.

[217][81] Зеркало недели. 1996. 22 июня.

[218][82] Московские новости. 1996. №19.

[219][83] Аргументы и факты. 1996. №23.

[220][84] Аргументы и факты. 1996. №24.

[221][85] Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. М., 1996. С. 133–134.

[222][86] Товарищ, 1996. №24.

[223][87] См.: Крылов И.В. Указ. соч. С.154.

[224][88] Маникин Н. «Пора впрягаться в одну упряжку» // Подмосковье. 1995. 4 ноября.

[225][89] Желнорова Н. Явление Явлинского // АиФ.1993..№ 48.

[226][90] Хальзова Г. Финальный барьер Ирины Семеновой // Московская правда. 1993. 9 декабря.

[227][91] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч.

[228][92] Баткин Л. Три больших «если» //Литературная газета, 1996. 7 февраля.

[229][93] Богомолов Ю. Политики на подмостках перестройки // Литера­турная газета. 1991. 5 июня.

[230][94] Gavin W. Memorandum // McGinnis J. The selling of the president 1968. Richmond Hill, 1970. P. 225.

[231][95] Цит. по: Иванян Э.А. Указ. соч. С.280.

[232][96] Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995. С.122–123.

[233][1] Тарабукин Н.И. Искусство дня. М., 1925. С.9–10.

[234][2] Тугенхольд Я. Указ. соч. С.349.

[235][3] Там же. С.348.

[236][4] Там же.

[237][5] Охочинский В.К. Плакат Вып.1. Развитие и применение. Л., 1926. С.77.

[238][6] Пенькова Е. М. Ох уж этот шрифт // Журналист. 1993., №5. С.44.

[239][7] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.136.

[240][8] Борьба за массы в трех революциях России. Пролетариат и средние городские слои. М., 1981. С.120.

[241][9] См.: Блажнов Е.А. Указ. соч. С.47; Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995. С.118.

[242][10] Liberation, 29 march 1995.

[243][11] См. напр.: Гринберг Т.Э. Политическая реклама портрет лидера. М., 1995.

[244][12] См. напр.: Жмыриков. Указ. соч. С.89–90.

[245][13] Почепцов Г.Г. Указ. соч. С.128.

[246][14] См. напр.: Ковлер А.И. Указ. соч.; Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995.

[247][15] Гофман В. Слово оратора. Л., 1932. С.82.

[248][16] Флоренский П.А. Собр. соч. Т 2. М., 1990. С.237.

[249][17] Ривз Р. Указ. соч. С.57.

[250][18] Самый короткий путь к власти. С.139–145.

[251][19] Самый короткий путь к власти. С.144.

[252][20] Цит. по: Ковлер А.И. Указ. соч. С.32.

[253][21] Московичи С. Век толп. М., 1996. С.283.

[254][22] См. напр.: Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995; Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995; Леонтьев А.А. Психология речевого общения. Дисс. д-ра психологич. наук. М., 1974. и др.

[255][23] Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.84.

[256][24] Там же С.89.

[257][25] См. напр.: Берн Э. Игры в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1992.; Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.62.

[258][26] Феофанов О.А. Природа социальных иллюзии и механизмы их формирования в буржуазном обществе Автореф. дисс. д-ра философ наук. М., 1982. С.54.

[259][27] См. напр.: Самый короткий путь к власти. Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995.; Жмыриков А.Н. Указ. соч.

[260][28] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.23.

[261][29] Ковлер А.И. Указ.соч. С.40.

[262][30] Там же.

[263][31] Там же.

[264][32] Там же С.41–42.

[265][33] Winter D The personalities of Bush and Gorbachev procedures portraits and policy // Political Psychology. 1991. №2.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.038 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал