![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
в начало⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
в оглавление Конец формы
[1][1] Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З. [2][2] Deyan A. La publicite. Paris, 1988 P.9. [3][3] См. напр.: БСЭ. Изд. 2.М., 1965. Т.36.С.316., Коэн Д. Реклама. Нью Йорк, 1972, Гольман И.А. Добробабенко II.С. Практика рекламы. Новосибирск, 1991. С.10; Deyan A. La publicite. Paris, 1988. P.9; Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995. С.З. [4][4] Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.50. [5][5] См.: Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 1991. № 3.; Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995, Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. № 12. [6][6] См. напр.: Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 1990. С.24–25. [7][7] Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.57. [8][8] Волькенштейн М. Главный козырь президента // Итоги. 1996. 16 июля. [9][9] Цит. по: Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.208. [10][10] См. напр.: Антонова Л.А. Кампания-92 – прообраз выборов XXI века? //США: экономика, политика, идеология. 1993. №2. С.3–12. [11][11] См. напр.: Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов. Казань, 1992.; Черняховский В. Указ. соч. и др. [12][12] Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. С.758. [13][13] Дейян А. Реклама. М., 1993. С.12. [14][14] Гринберг Т.Э. Указ. соч. [15][15] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993. [16][16] Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1969. [17][17] Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971. №9. С.234. [18][18] Ковлер А.И. Указ. соч. С.7. [19][19] David D. Le marketing politique. Paris, 1978. [20][20] Брюс. Б. Маркетинг власти // Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С195. [21][21] Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.200. [22][22] Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997. С.41–42. [23][23] См.: Карцева Е. Указ, соч.; Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философских наук. М., 1982; Гринберг Т.Э. Указ, соч.; Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Дисс. канд. филолог. наук. М., 1993; Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.20. [24][24] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация избирательных кампаний. Зарубежный отечественный опыт. М., 1993. С.158. [25][25] Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как продать вождя // Полис. 1997. №5. С.88. [26][26] Соловьев Б.А. Маркетинг. М., 1996. С.166. [27][27] Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С.96. [28][28] См. напр.: Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С.10. [29][29] Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998. С.6–11; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. С.11–13, 28–51, 178–188; Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981.; Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Киев, 1997; Феофанов О.А. Природа социальных иллюзий и механизмы их формирования в буржуазном обществе: Автореф. дисс. д-ра философ, наук. М., 1982. [30][30] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993. С.8. [31][31] Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. М., 1977. [32][32] Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов: Автореф. дисс. канд. филолог. наук. М., 1993. С.62. [33][33] См. напр.: Евгеньева Т.В. Социально-психологические основы формирования политической мифологии // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.23–32. [34][34] См. напр.: Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск,. 1995. С12–14. [35][35] Бурдье П. Социология политики. М., 1992. С.43. [36][36] Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. СПб., 1992. С.23–28. [37][37] Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.15. [38][38] Ковлер А.И. Указ. соч. С.9. [39][39] Ковлер А.И. Указ. соч. С.8. [40][40] Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера М., 1995. С.46. [41][41] Политология на российском фоне. М., 1993. С.270. [42][42] См. напр.: Евгеньева Т.В. Указ. соч. [43][43] См. напр.: Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.5–21; Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.63–77. [44][44] См.: Фирсов Н.Н. Современные политические партии и архетипы коллективного бессознательного // Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.63–77. [45][45] 26 основных понятий политического анализа // Политические исследования. 1993. №1 С.88. [46][46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М., 1998. С.261. [47][47] См. напр. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995. С.47. [48][48] Ковлер А.И. Указ. соч. С.13–15. [49][49] Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991. С.54. [50][50] Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991..№З. С.126. [51][51] См. напр.: Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995. С.26. [52][52] См.: Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.; Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; №3; Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий политических кампаний. Таганрог, 1995. [53][53] Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991.; № 3. [54][54] См. напр.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4.; Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // США: экономика, политика, идеология. 1991., №3. [55][55] Селиванова О. Предвыборная борьба и политический маркетинг // Политика. 1991. №10. С.89. [56][56] См.: Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993. [57][57] Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. С.19–21. [58][58] Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996. С.27. [59][59] Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С.74–128. [60][60] Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. С.74–128. [61][61] Гоулд Ф. Указ. соч. [62][62] Мерфин Р. Указ. соч. [63][63] Ковлер А.И. Указ. соч. С.21. [64][64] Там же. С.99. [65][65] Там же. С.99. [66][66] Гоулд Ф. Указ. соч. С.136. [67][67] См. напр.: Савватеева И. Предвыборный пасьянс // Комсомольская правда. 1993. 29 октября. [68][68] Самый короткий путь к власти. С.28. [69][69] Самый короткий путь к власти. С.31. [70][70] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.32–33. [71][71] Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1976. С.207. [72][72] Cathelat В. Cadet A. Publicite. Paris, 1976. Р.34. [73][73] Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993. [74][74] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.66. [75][75] Price R Memorandum // McGmnis J. The selling of the president 1968 Richmond Hill 1970. P.204. [76][76] Блажнов Е А Паблик рилейшнз М., 1994. С.50. [77][77] Котлер Ф. Основы маркетинга М. 1992. С.94. [78][78] Ильясов Ф.П. Указ. соч. С.91. [79][79] Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998. С.73. [80][80] Феофанов О.А. США реклама и общество. М., 1974. [81][81] Имидж лидера: Психологическое пособие для политиков М., 1994. С.117. [82][82] Берд П. Продай себя! Тактика совершенствования вашего имиджа М., 1996. С.11. [83][83] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Киев, 1997. С.5. [84][84] См. напр.: Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995. С.58. [85][85] См. напр.: Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации М., 1971. С.115. [86][86] Sampson Е. The image factor. London, 1994. [87][87] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.8–44. [88][88] См.: Лидер. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993. С.157. [89][89] См.: Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1896. Психология социализма. Спб., 1908. Тард Ж. Законы подражания. М., 1892. Общественное мнение и толпа. М. 1902. [90][90] Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф // Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. М., 1996. С.10. [91][91] Цит. по: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз Киев, 1997. С.38. [92][92] Щербинин А.И. Щербинина Н.Г. Политический мир России Томск, 1996. С.113. [93][93] Лотман Ю.М. Бытовое поведение и типология культуры в России М. 1976. С.292. [94][94] Юнг К.Г. Архетип и символ М., 1990. С.68. [95][95] Кузин Д. Фрагменты психологического профиля современных политиков // Власть. 1995. №4. С.43. [96][96] Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Киев, 1997. С.63. [97][97] Похлебкин В.В. Международная символика и проблематика (Опыт словаря). М., 1989. С.164. [98][98] Цит. по: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996. С.296. [99][99] См. напр.: Что мы ценим в кандидатах или анатомия харизмы // Российские вести. 1996. 13 июня. [100][100] Ридерз дайджест. 1992. №12. С.82. [101][101] Анатольев В. Американский политик всегда «под колпаком» у нации // Огонек. 1995. №38. С.43 [102][102] См. напр.: Каков избиратель таков и депутат // Новая газета. 1993. 26 ноября; Ручкин Б. Есть ли шанс у молодых // Московская правда. 1993. 30 ноября. [103][103] См.: Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидера // Полис 1997. №6. С.59–61. [104][104] Самый короткий путь к власти. С.155. [105][105] Гордеева О.И. Указ. соч.С.163. [106][106] Цит. по: Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.208. [107][107] Аргументы и факты. 1996. №24. [108][108] Bettinghaus E.P. Persuasive communication. New York etc., 1968. [109][109] Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995. С.135. [110][110] Jamieson R.H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996. P.337. [111][111] Kaid L.L. Johnston A. Negative versus Positive Television Advertising in U.S. Presidential Campaigns, 1960-1988 // Journal of Communication. Vol. 41. No.3.1991. P.21–54. [112][112] Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. М., 1994. С.124–125. [113][113] Коваленко Ю. Король рекламы // Известия. 1994. 28 сентября. [114][114] Цит. по: Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.202. [115][115] Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995. [116][116] Антонова Л.А. Указ. соч. С.3–12. [117][117] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.163–164. [118][118] Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995. С.34. [119][119] Сэндидж Ч. Ротцолл В. Фрайбургер К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С.213. [120][120] Ривз Р. Реальность в рекламе. М., 1983. С.28. [121][121] Jamieson R.H. Packaging the presidency. A History and criticism of presidential campaign advertising. New York, 1996. P.363. [122][122] Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Киев, 1997. С.87. [123][123] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.214. [124][124] Там же. С.167. [125][125] Викентьев И.Л. Указ. соч. С.155. [126][126] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч. С.52. [127][127] Костиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря. М., 1997. С.313. [128][128] Московские новости. 1997. 5–12 октября. [129][129] Имидж лидера. М., 1995. [130][130] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.66. [131][131] См.: Почепцов. Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев. 1997; Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997; Имиджмейкер. Киев, 1995; Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. [132][132] Ильин М.В. Коваль Б.И. Личность в политике. Кто играет короля? // Политические исследования.1993.№6. С.128. [133][133] Брюс Б. Маркетинг власти // Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.297. [134][134] Амелин В.Н. Социология политики. М., 1992. С.174. [135][135] См.: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Киев, 1997. [136][136] Bruce В. Image of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992. P.95. [137][1] См. напр.: Гольман Н.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск. 1991; Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск, 1984.; Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы. М., 1993. С. 150 [138][2] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.131. [139][3] Викентьев И.Л. Указ. Соч. С. 113. [140][4] Шампань II. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношений между полями политики, экономики и журналистики // Socio-Logos'96. M., 1996. С. 209. [141][5] Почепцов Г.Г. Указ. Соч. С. 145. [142][6] Феофанов О.А. Указ.Соч.С.203–224. [143][7] Баханов Е. Будем учиться бодилэнгвиджу // Книжное обозрение. 1992. 4 декабря. [144][8] Гринберг Т.Э. Указ. Соч. С.70. [145][9] Rees L. Selling Politics. P. 55. [146][10] Там же. [147][11] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. Соч. [148][12] Там же.С.71. [149][13] Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород, 1992. С.54. [150][14] Фаст Дж. Язык тела; Холл Э. Как понять иностранца без слов. М., 1995. С. 154. [151][15] Гринберг Т.Э. Указ. Соч. 16. [152][16] Известия. 1996. 27 апреля [153][17] Почепцов Г.Г. Указ. Соч. С. 144. [154][18] Гринберг Т.Э. Указ. Соч. [155][19] Gourevitch J-P. Указ. Соч.Р.144. [156][20] Ramiez F. Rolot С. Указ. Соч. Р. 188. [157][21] Там же. Р. 195. [158][22] Kendall K.L. Public speaking in the presidential primaries through media eyes // Campaign'92: new frontiers in political communication // American Behavoral Scientisi, 1993. №2. P.240. [159][23] См.: Gourevich J-P. La politique et ses images.Paris, 1986.C. 148–154. [160][24] Из выступлений на научно-практической конференции «Журналистика-94». [161][25] Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. С.53. [162][26] Gurevitch I-P. Указ. соч. С. 144. [163][27] Treleaven H. Notes re Nixon for president advertising in primary campaigns // McGinnis J. The selling of the president 1968 / Richmond Hill, 1970. P.189. [164][28] Ramiez F. Rolot С. Указ.соч. Р.199. [165][29] См. напр.: Апресян Г.З. Ораторское искусство. М., 1969; Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990; Гаймакова Б.Д. Основы риторики. М., 1991; Сопер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992 и др. [166][30] Bruce В. Image of power. How the image makers shape our leaders. London, 1992. P.179. [167][31] Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Указ. Соч. С.42. [168][32] Собчак А. А Хождение во власть. Рассказ о рождении парламента Л, 1991 С 20 [169][33] Там же С. 154 [170][34] Цит. по Огилви Д. Откровения рекламного агента М 1994 С. 64 [171][35] Феофанов О. А. Реклама и общество М.: 1974 С. 215 [172][36] Joslyn R. Political Advertising & the Meaning of Elections // New Perspective on Political Advertising Carbondale Southern Illinois University Press 1986 pp 139–183. [173][37] Devlin L An Analysis of Presidential Television Commercials, 1952–1984 // New Perspective on Political Advertising Carbondale, Southern Illinois University Press 1986 pp 21–54. [174][38] Gourevitch J-P. La politique et ses images Paris, 1986 P 169. [175][39] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России М., 1996 С. 144. [176][40] Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы М., 1993 С. 37–38. [177][41] Там же. С. 169. [178][42] Голдмет С Как создается имидж американской политики // США экономика, политика, идеология. 1990. № 10. С 35–38. [179][43] Иванян Э. А. Указ. Соч. С. 284. [180][44] Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России М., 1996.С. 131–158. [181][45] Пушков А. А. ОРТ между «Останкино» и… свободой выбора // Советник, 1996. № 1. С. 6. [182][46] Феофанов О. Не подцветив товару, не продашь // Экономическая газета, 1995. № 49. [183][47] Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С. 147. [184][48] Gavin W. Указ. Соч. С. 228. [185][49] См. напр. Gourevich J-P. Указ. Соч. Р. 173. [186][50] Брюс Б. Указ. Соч. С. 298–299. [187][51] Butler D. Kavanagh D. The British General Elections of 1983. London, 1984. P. 155. [188][52] См. напр. Гринберг Т. Э. Указ. Соч. [189][53] Личность на экране. С. 8. [190][54] Etzioni-Halevy E. National Broadcasting Under Siege Macmillan Press.1987. [191][55] Gurevitch J-P. Указ. Соч. С. 174. [192][56] Антонова Л.А. Указ. Соч. С. 11. [193][57] См. напр.: Gurevitch J.P. Указ. соч., Ковлер A.И. Указ. соч., Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Указ. соч. [194][58] Не дай бог 1996. 20 апреля №1. [195][59] Там же 4 мая №3. [196][60] Там же 11 мая №4. [197][61] Там же 1 июня №7. [198][62] Там же 27 апреля №2. [199][63] См. напр.: Аргументы и факты 1995. №50 Труд 1995. 9 декабря. [200][64] См. напр.: Известия 1995. 15 декабря. [201][65] См. напр.: Аргументы и факты. 1995. №50. [202][66] Тульские известия. 1995. 6 декабря. [203][67] Ривз Р. Указ. соч. С.57. [204][68] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч. [205][69] Барт Р. Мифологии. М, 1996. С.203. [206][70] Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша. Белый дом и пресса. М., 1991. С.284. [207][71] Барт Р. Указ. соч. С.202. [208][72] Там же. [209][73] См. напр.: Известия. 1995. 9 декабря. [210][74] Там же. С.57. [211][75] Российская газета. 1996. 17 мая. [212][76] См. напр.: Московские новости, 1996. №23. [213][77] Московские новости. 1996. №19. [214][78] Аргументы и факты. 1996. №24. [215][79] Аргументы и факты 1996. №23. [216][80] Комсомольская правда. 1996. 14 июня. [217][81] Зеркало недели. 1996. 22 июня. [218][82] Московские новости. 1996. №19. [219][83] Аргументы и факты. 1996. №23. [220][84] Аргументы и факты. 1996. №24. [221][85] Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. М., 1996. С. 133–134. [222][86] Товарищ, 1996. №24. [223][87] См.: Крылов И.В. Указ. соч. С.154. [224][88] Маникин Н. «Пора впрягаться в одну упряжку» // Подмосковье. 1995. 4 ноября. [225][89] Желнорова Н. Явление Явлинского // АиФ.1993..№ 48. [226][90] Хальзова Г. Финальный барьер Ирины Семеновой // Московская правда. 1993. 9 декабря. [227][91] Цит. по: Гринберг Т.Э. Указ. соч. [228][92] Баткин Л. Три больших «если» //Литературная газета, 1996. 7 февраля. [229][93] Богомолов Ю. Политики на подмостках перестройки // Литературная газета. 1991. 5 июня. [230][94] Gavin W. Memorandum // McGinnis J. The selling of the president 1968. Richmond Hill, 1970. P. 225. [231][95] Цит. по: Иванян Э.А. Указ. соч. С.280. [232][96] Самый короткий путь к власти: Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995. С.122–123. [233][1] Тарабукин Н.И. Искусство дня. М., 1925. С.9–10. [234][2] Тугенхольд Я. Указ. соч. С.349. [235][3] Там же. С.348. [236][4] Там же. [237][5] Охочинский В.К. Плакат Вып.1. Развитие и применение. Л., 1926. С.77. [238][6] Пенькова Е. М. Ох уж этот шрифт // Журналист. 1993., №5. С.44. [239][7] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.136. [240][8] Борьба за массы в трех революциях России. Пролетариат и средние городские слои. М., 1981. С.120. [241][9] См.: Блажнов Е.А. Указ. соч. С.47; Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995. С.118. [242][10] Liberation, 29 march 1995. [243][11] См. напр.: Гринберг Т.Э. Политическая реклама портрет лидера. М., 1995. [244][12] См. напр.: Жмыриков. Указ. соч. С.89–90. [245][13] Почепцов Г.Г. Указ. соч. С.128. [246][14] См. напр.: Ковлер А.И. Указ. соч.; Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995. [247][15] Гофман В. Слово оратора. Л., 1932. С.82. [248][16] Флоренский П.А. Собр. соч. Т 2. М., 1990. С.237. [249][17] Ривз Р. Указ. соч. С.57. [250][18] Самый короткий путь к власти. С.139–145. [251][19] Самый короткий путь к власти. С.144. [252][20] Цит. по: Ковлер А.И. Указ. соч. С.32. [253][21] Московичи С. Век толп. М., 1996. С.283. [254][22] См. напр.: Самый короткий путь к власти. Таганрог, 1995; Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995; Леонтьев А.А. Психология речевого общения. Дисс. д-ра психологич. наук. М., 1974. и др. [255][23] Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.84. [256][24] Там же С.89. [257][25] См. напр.: Берн Э. Игры в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1992.; Жмыриков А.Н. Указ. соч. С.62. [258][26] Феофанов О.А. Природа социальных иллюзии и механизмы их формирования в буржуазном обществе Автореф. дисс. д-ра философ наук. М., 1982. С.54. [259][27] См. напр.: Самый короткий путь к власти. Сб. современных технологий проведения политических кампаний. Таганрог, 1995.; Жмыриков А.Н. Указ. соч. [260][28] Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997. С.23. [261][29] Ковлер А.И. Указ.соч. С.40. [262][30] Там же. [263][31] Там же. [264][32] Там же С.41–42. [265][33] Winter D The personalities of Bush and Gorbachev procedures portraits and policy // Political Psychology. 1991. №2.
|