![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Редактирование ключей формы
Так как ключи формы сохраняют позиции вершин относительно базового меша, довольно легко изменить их даже после того как они были использованы в анимации. На самом деле иногда может быть удобно начать анимирование и при необходимости настраивать ключи формы для достижения наилучшего результата. Для редактирования ключа формы выберите его из меню, а затем перейдите в режим редактирования. Настройте меш как вам нужно и сохраните его переходом назад, в Объектный режим. Проблемой, которая может возникнуть после сохранения ключа формы есть осознание того, что ваша оригинальная форма не такая какой Вы её представляли. Вы, например, можете решить, что уши Вашего персонажа слишком малы. Простое их увеличение не приведёт к желаемому результату, так как меньшие уши уже сохранены во всех ключах формы, и проведённые изменения скажутся только на выбраных в данный момент ключах формы. Очень удобной возможностью Блендера есть возможность изменения меша в одном ключе формы, которое повлияет на все существующие ключи формы. Такие изменения обычно лучше проводить на базовом меше (Базовом Ключе), так как это не деформированый меш и любые изменения возможно будут более предсказуемыми. Так что, если Вы решили что базовый меш требует некоторой доработки, выберите Базовый ключ формы из меню и исправьте меш в режиме редактирования. После этого, выделите все вершины, нажмите W и выберите " Propagate To All Shapes". Вернитесь в объектний режим и проверьте формы чтобы убедится что всё случилось так как Вы и ожидали. Помните что когда Вы делаете это. Вы не можете добавлять или удалять вершины, рёбра или грани. Вы можете только перемещать, поворачивать или масштабировать существующие. Рисунок 8.2.11: Меш в режиме редактирования, демонстрация " Propagate to all shapes."
Рисунок 8.2.12: Меш в режиме редактирования, демонстрация выбора " Blend to Shape".
[править]
|