![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины
Изучение данной дисциплины связано со следующими курсами: " Теория и практика СО" - система связей с общественностью в целом, предметные области, направления деятельности связей с общественностью; " Теория и практика массовой информации" - система средств массовой информации, организация взаимодействия СМИ и СО; " Коммуникационный менеджмент" - «Планирование деятельности организации», «Стратегическое и тактическое планирование», «Корпоративные мероприятия»; " Основы экономики" – " Экономика предприятия", " Бизнес-планирование".
Раздел 2. Содержание дисциплины
Тема 1. Отдел по связям с общественностью: функции, структура, место и роль отдела в организации 1. Целесообразность и задачи подразделения по СО в структуре предприятия. Задачи PR-отделов в области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, создании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации. 2. Модели участия отдела по СО в деятельности предприятия. Принципы подчинения, вхождение в top-менеджмент компании. Варианты возникновения отдела по СО в компании. 3. Функции отдела по СО. Основные аудитории воздействия и направления деятельности. Функциональный принцип построения PR-отдела. Виды PR-отделов. 4. Структура отдела по СО. Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по связям с общественностью: сектор связей со СМИ, пресс-центр, сектор связей с правительственными структурами, сектор связей с общественными организациями, сектор выставок и ярмарок, сектор специальных мероприятий, информационно-аналитический центр. 5. PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Взаимодействие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой маркетинга и службой продаж.
|