![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Доска объявлений
2.6.2. доска объявлений находится в офисе агентства «СуперПупер» и несет информационную, развлекательную образовательную и мотивационную функцию 2.6.3. За обновляемостью доски объявлений следит секретарь
3. Порядок получения и раскрытия информации внутреннего характера для сотрудников агентства «СуперПупер»: 3.1. Каждый сотрудник предоставляет информацию руководителю о событиях профессионального характера, в которых он принимает участие для информирования коллег. 3.2. Информация предоставляется в виде сообщения (устного или письменного). В случае, если информация будет признана актуальной, сотрудник должен подготовить текст в жанре пресс-релиза или новости. Все новости отсылаются на электронный ящик
4. Порядок получения информации и подготовки к раскрытию от сотрудников для внешней среды: 4.1. Информация о мероприятиях агентства «СуперПупер» по всем направлениям деятельности, должна предоставляться координатору медиа-деятельности за 10 дней до начала мероприятия. 4.2. Итоговая информация о прошедшем мероприятии должна предоставляться координатору медиа-деятельности не позднее, чем через 2 часа после его завершения. 4.3. Информация о текущих делах агентства предоставляется автоматически не позднее утра (до 11.00) следующего дня после принятия решения/подписания документа. Информация, запрашиваемая координатором медиа-деятельности, предоставляется не позднее дня запроса, срочная – в течение 2-х часов. 4.4. Координатор медиа-деятельности вправе запросить дополнительную информацию у координаторов проектов, а также требовать, чтобы они выяснили вызывающие трудности моменты у внешних источников 4.5. По требованию координатора медиа-деятельности сотрудники агентства «СуперПупер» должны самостоятельно готовить тексты для публикации, следую установленным жанровым рамкам и помня и dead-line. 4.6. За подготовку информации к раскрытию ответственен координатор медиа-деятельности 4.7. Вся информация, подготовленная к раскрытию должна утверждаться руководителем 5. Порядок раскрытия информации внешней среде: 5.1. Раскрытию подлежит вся общедоступная и текущая информация, кроме конфиденциальной. 5.2. Подлежит раскрытию только та информация, которая согласована с руководителем, о чем свидетельствует письменно заверенный текст, существует четкая устная договоренность или электронное письмо, сохранившееся во Входящих или Отправленных электронной почты руководителя или координатора медиа-деятельности. 5.3. Вся исходящая корреспонденция: пресс-релизы, официальная переписка от лица сотрудника агентства «СуперПупер» должна вестись с электронного ящика организации. 5.4. Информация предоставляется в СМИ за 7 дней до мероприятия или в течение 2 часов с момента проведения мероприятия. 5.5. На запросы и уточняющие вопросы имеет право отвечать только руководитель или координатор проекта, если ему были делегированы эти полномочия руководителем. 5.6. Сотрудники, в обязанность которых напрямую не водит контакт с представителями СМИ, потенциальными инвесторами и другой внешней аудиторией открывают информацию только по представлению руководителя. 5.7. Внешняя информация распространяется по средствам факса, электронной почты, а также прямой адресной рассылки. 5.8. Личные и телефонные переговоры с представителя СМИ по узким вопросам проекта осуществляет помощник координатора медиа-деятельности.
6. Информация, подлежащая раскрытию: − Мероприятия, акции, проводимые агентством «СуперПупер» − Проведение круглых столов, открытых лекций, дискуссий, семинаров и праздников − Мероприятия с участием или при поддержке агентства «СуперПупер» − Юбилеи, достижения и значимые даты агентства «СуперПупер» − Профессиональные достижения членов агентства «СуперПупер» − Сотрудничество с государственными, негосударственными и коммерческими структурами.
Руководитель агентства «СуперПупер»
|