![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к зачету по дисциплине⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Значение и функции PR-отдела. 2. Типы и виды PR-отделов. 3. Должностные обязанности PR-сотрудников. 4. Профессиограмма специалиста корпоративных СО. 5. Этические принципы PR-деятельности. Основные кодексы профессиональной этики. 6. Профессиональные ассоциации и профессиональные издания 7. Место PR-отдела в системе менеджмента компании. 8. Основные группы PR-взаимодействия. 9. Функциональные принципы построения PR-отдела. 10. Исследовательский сегмент в корпоративных СО. 11. Творческий сегмент отдела СО. 12. Производственный сегмент отдела СО. 13. Формирование имиджа организации. 14. Управление корпоративным имиджем и репутацией. 15. Осуществление антикризисных коммуникаций. 16. Формирование внутрикорпоративной культуры. 17. Разработка фирменного стиля. 18. Внутренняя система оборота информации. 19. Подготовка информационного регламента. 20. Формирование и ведение баз медиа-данных. 21. Налаживание взаимодействия и дружеских отношений со СМИ. 22. Технологии проведения и автоматизации мониторинга СМИ. 23. Подготовка и распространение пресс-релизов. 24. Организация пресс-конференций. 25. Основные виды коммуникативных событий. 26. Координация взаимоотношений с властью. 27. Выстраивание отношений с инвесторами. 28. Поддержание отношений с потребителями. 29. Привлечение новых клиентов компании PR-методами. 30. Информирование общественности о жизни компании. 31. Выпуск собственного издания и ведение корпоративного сайта. 32. Поддержание отношений со специальными группами. 33. Социальная ответственность и корпоративное спонсорство. 34. Выстраивание взаимоотношений с конкурентами (противниками). 35. Работа с корпоративным стилем и фото, видео материалами. 36. Организация исследования общественного мнения. 37. Координация специальных мероприятий. 38. Взаимодействия и формирования регламента обращения в ПР-агентства. 39. Виды рекламных агентств и их услуги. 40. Поддержание деловых отношений с акторами рекламного рынка. 41. Управленческое консультирование. 42. Корпоративные PR-документы. 43. Корпоративные PR-мероприятия. 44. Принципы ведения корпоративного веб-сайта. 45. Специфика PR-отделов в коммерческих структурах. 46. Экономический принцип построения PR-деятельности. 47. Специфика PR-отделов в государственных учреждениях. 48. Методики социального конструирования. 49. Специфика PR-отделов в общественных организациях. 50. Привлечение спонсоров и их поощрение. 51. Методы оценки эффективности работы PR-отдела. 52. Система организации работы с привлеченными сотрудниками. 53. Система подбора и найма подрядчиков. Тендерные конкурсы. 54. Правила составления PR-brief для агентств. 55. Организация взаимодействия PR-отдела и высшего руководства. 56. Правила расчета корпоративного PR-бюджета.
|