Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициент избытка воздуха
Коэффициент избытка воздуха наряду со степенью сжатия относится к важнейшим параметрам двигателя. Уменьшение (до некоторых пределов) способствует увеличению энергетических показателей двигателя, но в то же время приводит к ухудшению экономичности его работы. Выбор коэффициента избытка воздуха зависит от сорта топлива, типа смесеобразования и других факторов. Значения для различных двигателей при номинальной мощности колеблются в пределах: 1) двигатели с искровым зажиганием: – при работе на бензине и спиртах = 0, 9…0, 95; – при работе на сжатом метане = 1, 0…1, 05; – при работе на сжиженном пропанобутановом газе = 0, 9…0, 95; 2) дизели с неразделенными камерами сгорания и объемным смесеобразованием = 1, 3…1, 5; 3) дизели с полуразделенными камерами сгорания и пленочным смесеобразованием = 1, 2…1, 4; 4) вихрекамерные и предкамерные дизели с объемным смесеобразованием = 1, 2…1, 35. В случае наддува дизеля обычно увеличивают до значений 1, 4…2, 2 в целях обеспечения приемлемой теплонапряженности деталей.
|