![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров конца сгорания
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива: – в киломолях:
– в килограммах:
Количество свежей смеси перед сгоранием: – для двигателей с искровым зажиганием:
– для дизелей:
Состав и количество продуктов сгорания – при
– при
Потеря низшей теплоты сгорания топлива вследствие теоретического недостатка воздуха (определяется только при
Химический и действительный коэффициенты молекулярного изменения:
Средняя мольная теплоемкость свежей смеси перед сгоранием:
Коэффициенты для определения средней мольной теплоемкости продуктов сгорания: – при
– при
Средняя мольная теплоемкость остаточных газов перед сгоранием:
Температура газов в цилиндре в конце сгорания – для двигателей с искровым зажиганием:
– для дизелей:
Каждое из этих выражений после подстановки численных значений известных величин превращается в квадратное уравнение вида:
где a, b, c – некоторые числовые коэффициенты, получающиеся в результате вычислений. Для двигателей с искровым зажиганием определяется степень повышения давления:
Для дизелей определяется степень предварительного расширения
Давление газов в цилиндре в конце сгорания:
|