Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривошипно-шатунного механизма






 

Поршневая группа

Конструктивная масса поршневой группы , , выбирается в зависимости от типа двигателя (карбюраторный или дизель), материала поршня (легкий алюминиевый сплав или чугун) и быстроходности двигателя.

Двигатели с искровым зажиганием с поршнями малых диаметров из легкого алюминиевого сплава имеют наименьшие значения .

 

Шатунная группа

Конструктивная масса шатунной группы , , выбирается в зависимости от типа двигателя и его быстроходности. В двигателях с искровым зажиганием повышенной быстроходности наблюдается наименьшие значения .

Рекомендуемые пределы значений конструктивных масс подвижных деталей КШМ приведены в табл. 2.

Таблица 2

Значения конструктивных масс подвижных деталей КШМ

 

Элементы КШМ Конструктивные массы,
Двигатели с искровым зажиганием Дизели
Поршневая группа с поршнем из алюминиевого сплава 80…150 150…300
Шатун 120…160 250…350

 

Распределение массы шатуна по осям верхней и нижней головок обычно составляют:

– на ось верхней головки ;

– на ось нижней головки .

С увеличением быстроходности целесообразно принимать меньшие значения массы шатуна, отнесенной к верхней головке.

Конструктивные массы КШМ, совершающие возвратно-поступательное движение:

.

Конструктивные массы КШМ, совершающие вращательное движение:

.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал