![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кривошипно-шатунного механизма
Поршневая группа Конструктивная масса поршневой группы Двигатели с искровым зажиганием с поршнями малых диаметров из легкого алюминиевого сплава имеют наименьшие значения
Шатунная группа Конструктивная масса шатунной группы Рекомендуемые пределы значений конструктивных масс подвижных деталей КШМ приведены в табл. 2. Таблица 2 Значения конструктивных масс подвижных деталей КШМ
Распределение массы шатуна по осям верхней и нижней головок обычно составляют: – на ось верхней головки – на ось нижней головки С увеличением быстроходности целесообразно принимать меньшие значения массы шатуна, отнесенной к верхней головке. Конструктивные массы КШМ, совершающие возвратно-поступательное движение:
Конструктивные массы КШМ, совершающие вращательное движение:
|