![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материал из Blender3D.
Перейти к: навигация, поиск Автор Колин Литстер (Colin Litster) Перевод Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)
Рис. EB_MTT.01: Фото-реалистичная визуализация в Blender Существует возможность фото-реалистичной интерпретации реального материала, либо художественно-стилизованной, такой как рисунок или импрессионистическая живопись. Рис. EB_MTT.02: Контурная визуализация в Blender, имитирует рисунок от руки Другими словами, материалы и текстуры предлагают огромную палитру цвета, стиля, и эффекта, который может быть применен к нетекстурированным трехмерным объектам, превращая их в действительно вдохновляющую картину или анимацию. Конечно, это означает, что нет никакой волшебной кнопки в Blender, или любом трехмерном пакете, который автоматически произведет реалистичные, или даже красивые, материалы. Вы должны принять решения о многих параметрах настройки, и так же применять наблюдательные и артистические навыки. Все из этих вариантов могут оказаться сложными для начинающего 3D художника. Действительно, много художников находят трудным переход от более традиционных форм искусства из-за очевидной потребности знать каждый аспект трехмерного инструмента перед попыткой получения изображения или анимации. Несмотря на это, вам нужно лишь знать основы, с тем чтобы приступить к работе. Вы можете основываться на этом знании. В этой части книги, мы покажем Вам, как быстро моделировать реалистично выглядящий материал, а так же, как применять общую стратегию в любых материалах. Вы также увидите, что можете достигать некоторых очень хороших результатов только с несколькими инструментами. [править]
|