![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отраженный свет
Некоторые поверхности также имеют сконцентрированные отражения света, придавая блеск поверхности. Рис. MTT.5: [без текста] Позиция освещения, безусловно, сказывается на восприятие сцены, и по этой причине очень важно создать освещение в вашей сцене приближенно к фотографии. Без этого вы не сможете понять, как настроить свои материалы. В примере имеются 3 источника света. Лампа 1 представляет внешний солнечный свет, который приходит через окна. Лампы 2 и 3 представляют отражение от стен и искусственного источника света в комнате. Вполне возможно настроить очень реалистичное освещение, которая будет точно имитировать реальные свойства света, но зачастую лучше использовать весьма простые установки, которые копируют общее расположение и яркость источников света в реальном мире. Простая установка означает, что вы можете легко организовать и настроить их действия и, следовательно, сконцентрироваться на создании прекрасного материала. Рис. MTT.6: Стол с тремя фонарями. Рис. MTT.6.рендер: Отрендеренная сцена без каких-либо материалов. Если вы работали над главами моделирование и освещение, вы должны быть в состоянии легко сделать подобную сцену. В конце учебника, вам также понадобится простая модель блока питания и кабелей. Если вы просто работаете над материалами и не очень хотите моделировать прямо сейчас, вы можете найти файл под названием " materials_desktop.blend" с настроенными моделями и лампами в папке " examples" на компакт-диске. [править]
|