![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текстуры
Blender позволяет использовать до 10 слоев текстур в материале. Каждый слой текстуры предлагает огромный спектр возможностей, чтобы помочь в изменении вашего материала. По этой причине, могут появиться некоторые сложности при начале работы с текстурами. Мы будем рассматривать детали текстур в разделе " Обсуждение". А теперь, просто следуйте инструкциям и смотрите, что происходит.
Рис. MTT.10: Панель текстур, перед добавлением текстуры. Рис. MTT.10.clicked: Та же панель, после нажатия кнопки " Add New". Новая текстура создается в первом слоте с именем по умолчанию. В настоящее время нет установленного типа текстуры и окно предпросмотра пустое.
Вкладка Preview дает представление о том, как выглядит текстура. Она, как и предполагает название, выглядит как облака. Рис. MTT.11: Вкладки «Texture» и «Preview» с окном предпросмотра типа текстуры «Clouds» (Облака).
Подсказка: Текстуры добавят разнообразия на материал. Как только на материал добавляется текстура, появляется много новых опций. Мы будем иметь дело с большинством из них позже, но сейчас вам нужно лишь беспокоиться о трех из них:
[править] Mapping (Проецирование) Заданное по умолчанию проецирование называется Flat (Плоскость), и к счастью, у вас хорошая плоская поверхность, на которую мы хотели бы наложить ваши текстуры. Конечно, есть и другие пути наложения текстур на модели, некоторые из которых будут обсуждаться в разделе " Обсуждение". Один из них, UV, настолько полезный, что имеет свою собственную главу (глава 10). Вкладка, которая имеет эти настройки, называется Map Input. Если вы не видите этой вкладки в вашем панели материала, либо перетащите окно СКМ или используйте колесо прокрутки внутри него, чтобы увидеть дополнительные вкладки в нижней части панели. Рис. MTT.12: [без текста] Убедитесь, что кнопки Flat, X, Y и Z включены также как на рисунке. Это значения по умолчанию для новых текстур, хотя, вы можете изменять их. [править]
|