Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кантилена






Пьеса малой формы

Обработка народной мелодии

Этюд

Список произведений, рекомендуемых к исполнению:

Ÿ А.Вивальди. Концерт ля минор, 1 ч.;

Ÿ И.Хандошкин. Канцона;

Ÿ А.Цыганов. «Скоморошьи песни».

Ÿ Г.Ф.Гендель. Соната для скрипки №6, 1 и 2 ч.;

Ÿ П.Чекалов. Вокализ;

Ÿ В.Лаптев-Цыганков. «По улице не ходила, не пойду».

Ÿ А. Шнитке Менуэт и Фуга (из Сюиты в старинном стиле)

Ÿ Русская народная песня «У зари то у зориньки» обр. В. Городовкой.

Ÿ И. Тамарин Старинный гобелен.

Ÿ А. Глазунов Концертино.

 

Балалайка

Кантилена

Пьеса малой формы

Обработка народной мелодии

Этюд

Список произведений, рекомендуемых к исполнению:

Ÿ Б.Трояновский. «Заиграй, моя волынка»;

Ÿ Ф.Куперен. Пастораль;

Ÿ В.Андреев - Н. Василенко. Испанский танец.

Ÿ А.Шалов. «Волга-реченька»;

Ÿ Ю.Свенсен. Норвежская мелодия;

Ÿ Е.Авксентьев. Юмореска.

Ÿ С. Прокофьев вальс из оперы «Война и мир»

Ÿ А. Чимароза Концерт для гобоя 1и2 часть

Ÿ Русская народная песня «В деревне было в Ольховке» обр. А. Шалова

Ÿ Белорусская народная песня «На улице тэрночки ленок трэ»

 

Гитара

Полифоническая пьеса

Пьеса малой формы

Обработка народной мелодии

Этюд

Список произведений, рекомендуемых к исполнению:

Ÿ И.С.Бах. Сарабанда и бурре (Из 1 скрипичной партиты);

Ÿ И. С. Бах. Менуэты соль минор, соль мажор. Полонез соль минор(из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»);

Ÿ А. Иванов-Крамской. Тарантелла.

Ÿ Г. Альберт. Соната №1 1 часть;

Ÿ М.Джулиани. Соната до мажор, 1ч.;

Ÿ М.Высотский. «Прялка»;

Ÿ Э.Пухоль-Вилларуби. «Шмель»;

Ÿ А. Виницкий. «Что-то случилось в чудесном лесу»;

Ÿ А. Винницкий. «Мальчик катающийся на веселом ослике»;

Ÿ А. Винницкий. «Любопытный»;

Ÿ В. Ерзунов. «Осенняя мелодия»;

Ÿ Н. Кошкин. «Мелодия» из сюиты «Эльфы».

 

 

Для показа вступительных программ абитуриентам предоставляются концертмейстер. Абитуриент должен иметь при себе ноты исполняемых произведений. Абитуриенту предоставляется возможность репетиции с концертмейстером. При желании, абитуриент может исполнять программу со своим концертмейстером.

 

Критерии оценки умений абитуриента по стобалльной шкале «Профессиональные данные», «Качество исполнения экзаменационной программы»

от 0 до 29 («неудовлетворительно») отказ от выступления или полное отсутствие умений и навыков
от 30 до 39 («удовлетворительно») минимальный уровень владения инструментом, отсутствие стабильности, динамического плана, метроритмического баланса и т.п.; слабое ориентирование в творческих задачах исполнения
от 40 до 49 («удовлетворительно с плюсом») слабый уровень исполнительских умений, неточности в звуковой передаче текста; непонимание или неполное понимание художественных задач и слабые попытки решить их в процессе исполнения
от 50 до 59 («хорошо с минусом») знание основ владения инструментом, неточности в звуковой передаче текста, умение самостоятельно исправиться без потери метра в случаях затруднений; относительное соответствие действий и степени реализации художественных задач, относительная стабильность исполнения
от 60 до 69 («хорошо») умение играть на инструменте, стабильность исполнения, мелкие неточности, выраженная связь слуховых представлений с действиями во время игры; уверенное ориентирование в художественных целях и относительная их реализация, стабильность исполнения
от 70 до 79 («хорошо с плюсом») умение музицировать на инструменте, стабильность; достаточно успешное раскрытие художественного образа исполняемого, мелкие неточности, отсутствие собственной трактовки
от 80 до 89 («отлично с минусом») хорошие навыки музицирования на инструменте, крепкая стабильность исполнения, эмоциональная подача; наличие культуры звукоизвлечения, ярко   выраженная способность к музыкально-исполнительскому мышлению, успешное раскрытие художественного образа исполняемого
от 90 до 99 («отлично») крепкий навык музицирования на инструменте, владение всеми исполнительскими навыками, ярко выраженная эмоциональная составляющая исполнения, относительная сложность программы; чёткое понимание творческих задач и яркая их реализация, ярко выраженная эмоциональная составляющая исполнения, высокий уровень культуры звукоизвлечения
100 («отлично с плюсом») выдающийся навык музицирования, свободное владение исполнительскими навыками, чёткое     понимание творческих задач и яркая их реализация, сложность, самобытность и объём программы; чёткое понимание творческих задач и яркая их реализация, ярко выраженная эмоциональная составляющая исполнения, высокий уровень культуры звукоизвлечения, ярко выраженное творческое кредо исполнителя при сложности, самобытности и объёме программы

 

 

Приёмные требования по музыкально-теоретическим предметам


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал