![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Цели оценки деятельности.
· Оценка результатов работы сотрудника за отчетный период. · Постановка целей сотруднику на следующий период. · Планирование карьеры и профессионального развития сотрудника.
II. Порядок проведения оценки деятельности. Оценку деятельности проходят:
· Региональные директора · Руководители офисов продаж · Менеджеры офисов продаж (менеджеры, старшие менеджеры, ведущие менеджеры)
Оценка работников осуществляется непосредственным руководителем по существующей структуре управления в компании. В беседе может принимать участие вышестоящий руководитель.
Периодичность проведения оценки: Оценка сотрудников проводится не реже 1 раза в год. По решению руководителя и/ил и оценочной комиссии сотруднику может быть назначена повторная оценка в течение года.
Формат: индивидуальное интервью.
Критерии оценки для руководителя офиса продаж: 1. Результаты работы офиса продаж за отчетный период: · Выполнение годового плана продаж по доходу в %, · Фактический годовой объем продаж офиса, в PAX. 2. Среднемесячный объем личных продаж. 3. Средняя оценка Тайного покупателя по офису за 2010 год. 4. Оценка непосредственным руководителем (ответственность и дисциплинированность).
Критерии оценки для сотрудника офиса продаж: · Производительность сотрудника офиса продаж за отчетный период (среднемесячный объем личных продаж - маржинальная прибыль). · Результаты летнего и зимнего тестирования знаний по основным направлениям для менеджеров сети (средний показатель). · Оценка знаний программы «Зажигай и продавай» для менеджеров сети (наличие сертификата). · Оценка непосредственным руководителем (ответственность и дисциплинированность).
Подготовка к проведению оценки деятельности сотрудников. 1. Основанием проведения ежегодной оценки деятельности персонала является приказ/распоряжение Директора сети собственных ТА. Приказом/распоряжением утверждаются: · Положение об оценке деятельности · Общий график мероприятий по проведению оценки деятельности персонала · Состав оценочной комиссии.
2. После приказа о проведении оценки Дирекцией по персоналу организуются: · консультации по технологии проведения оценки деятельности персонала для руководителей офисов продаж, региональных директоров. · информирование сотрудников, которые принимают участие в оценке, о целях, задачах, принципах и порядке проведения оценки деятельности.
3. Региональные директора организуют проведение оценочных встреч с сотрудниками.
|