Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка отражения методом трассировки лучей для материала






  • Выберите объект рабочего стола и переключитесь в панель Material (F5), и выберите вкладку Mirror Transp (Отражения и прозрачность).

Эта вкладка может показаться сложной, так как здесь надо иметь дело с такими вещами как Fresnel, Falloff, и IOR, но для простого отражения в котором вы нуждаетесь, нужно только 2 параметра настройки и одна кнопка.

Рис. MTT.25: Вкладка «Mirror Transp» с выделенными настройками raytrace отражения.

Ray Mir - количество raytraced отражений и изменяется между 0 и 1, с 0 отражается 0% света от среды и 1 отражается 100%

  • Установите это в 0.49

Depth refers - глубина вычислений, которые делает Blender, чтобы проследить луч. Например, луч, который должен отразиться от двух различных зеркал перед попаданием в источник света, требовал бы двух уровней вычислений. По умолчанию равен 2, но его диапазон - от 0 (никаких raytrace отражений) до 10 (значительно дольше, но более точный raytracing рендер).

  • Установите равным 2.
  • Для включения эффекта Ray Mirror для материала, включите кнопку Ray Mirror.

Отрендерьте сцену.

Рис. MTT.26: Рендер с включенным «Ray» отражением.

Отметьте слабое отражение, искаженное неровностями на поверхности стола.

Примечание: Raytraced отражения включаются на вкладке Mirror Transp.

Если Вы не видите, никакого отражения в вашем рендере, используйте F10, чтобы войти в панель Scene и удостоверьтесь, что кнопка Ray включена.

Рис. MTT.27: Включенная кнопка «Ray» на панели «Scene».

Поверхность выглядит намного более реалистической. Однако, реальные материалы и поверхности имеют тонкие детали, которые скажут глазам, действительно ли то, что они видят, " реально", или по крайней мере правдоподобно.

[править]

Добавление истории к материалу (Старение)

Близкая экспертиза реальной поверхности стола показывает, что его полируют и чистят, а так же на нем есть следы нескольких ударов и грязи в некоторых местах. Если вы можете добавить эти тонкие намеки к истории материала, вы можете произвести намного более правдоподобную имитацию материала.

История материала может быть разбита на три возможных области.

Примечание: Добавление грязи и нерегулярных недостатков увеличит правдоподобность материала.

[править]

Грязь

Все реальные материалы пачкаются, или от накопленной пыли, или от взаимодействия с красящими веществами или жидкостями.

  • Пыль соберется в щелях.
  • Грязь передается от грязных рук или грязных объектов на поверхность в течение долгого времени.

[править]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал