![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проецирование изображения на поверхность
Стандартное проецирование изображения может использовать один из четырех методов, чтобы спроецировать изображение на поверхность. Рис. MTT.29: Различные методы проецирования изображения в Blender'е.
Неизбежно будет некоторое искажение, если объект не будет плоскостью, кубом, трубой или сферой. К счастью, мы только должны спроецировать простое изображение на плоскость. Вы можете использовать плоское проецирование, не волнуясь об искажениях. Однако, вы также должны переместить и масштабировать изображение пятна от кофейной чашки так, чтобы это выглядело " естественно". Давайте добавим новую текстуру к вашему материалу стола.
Рис. MTT.30: Заключительное изображение, которое будет использоваться для текстуры. Это изображение, которое вы будете использовать для кофейного пятна. Это было сделано, как объяснено раньше, рассматривая настоящее кофейное пятно на бумаге и регулируя контрастность в графическом редакторе. Также изображение было преобразовано в черно-белое и инвертировано. Вы будете использовать вкладку Map To, для добавления цвета позже.
Я объясню параметры настройки через мгновение, но пока покажу значения по умолчанию. Рис. MTT.31: [без текста] Вернитесь к панели Material (F5) для того, чтобы вы могли видеть, как изображение будет спроецировано на поверхность стола. [править]
|