![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ориентация и масштабирование изображения текстуры на поверхности
Рис. MTT.32: [без текста] Они используются по умолчанию, кроме установления режима смешивания Add. Через мгновение, я объясню виды смешивания во всех подробностях, а причина по которой я установил Add, она будет четко видна на поверхности стола. Нажмите F12, чтобы отрендерить сцену. Как вы можете видеть, кофейное пятно осветило поверхность стола. Слишком сильно, если вы конечно не сильный любитель кофе. Изображение было спроецировано, чтобы заполнить текстурой всё пространство плоскости объекта. Для наших целей мы должны изменить размер, или масштаб изображения и разместить на рабочем столе в соответствующем месте. Вы можете изменить масштаб и положение текстуры изображения, изменяя sizeX, Y, Z и ofsX, Y, Z (" ofs" сокращение от " offset" [смещение]) во вкладке Map Input на панели Material. Есть несколько путей, которыми вы можете переместить и масштабировать текстуру изображения на поверхности. Вы изучите другие методы позже, но тот, который я показываю здесь, поможет объяснить средства управления и использования Map Input. [править] Входные параметры Карты (Map Input) В настоящее время изображение проецируется, чтобы заполнить все пространство модели. Этот тип проецирования называется Orco (ORiginal COordinates — оригинальные координаты) он используется в Blender по умолчанию. Как вы можете видеть во вкладке Map Input есть довольно много других настроек. Хотя вам придется обратится к документации Blender для полного объяснения всех параметров настройки, вот некоторые из более значимых входных типов:
Есть другие экзотические методы проецирования, которые, хотя и полезны, но обычно не нужны для большинства потребностей текстурирования. [править]
|