![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок текстур и их влияние друг на друга
Раньше вы устанавливали текстуры Stencil чтобы замаскировать некоторые области следующих текстур, и Warp. Как только Stencil (Трафарет) установлен, он применяется ко всем следующим текстурам. Warp (деформация), однако, может быть выключена для последующих текстур.
Рис. MTT.37: [без текста] Эти параметры настройки говорят Blender, что все последующие текстуры не должны иметь никакой деформации. Рис. MTT.38: Окончательный рендер. Рабочий стол теперь приемлемый, с несколькими артистическими интерпретациями и дополнениями, типа кофейного пятна на его поверхности. С помощью осмысления и тщательного наблюдения за материалами в реальном мире, у вас есть разумный шанс использовать инструменты Blender для правдоподобного приближения этих материалов. В сочетании с достойным моделированием и хорошим освещением, этим способом можно достичь значительно большей правдоподобности ваших рендеров.
|