![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закрепление и живая трансформация развертки
Области развертки, которыми вы довольны, могут быть заморожены с помощью " закрепления". Нажатие клавиши P закрепляет отдельные узлы. Установка частей развертки, которыми вы недовольны, так же просто, как и закрепление нескольких ключевых узлов в пределах плохой области и перемещения их в лучшую конфигурацию. Затем, после закрепления хороших областей, Blender может повторно развернуть меш, для получения более эффективных результатов. Это использует все закрепленные узлы в качестве отправной точки для следующей попытки. Повторную развертку можно сделать из 3D окна с помощью меню клавиши U как и раньше, или непосредственно в UV редакторе с помощью Ctrl+E. Одна великая вещь Blender, которую можно сделать для того, чтобы сделать этот процесс более интуитивным, называется Live Unwrap Transform, и может быть доступна только через меню UVs на заголовке UV редактора. Когда Live Unwrap Transform включен, нет необходимости повторно разворачивать ваш меш после закрепления и корректировки. Развертка настраивается в режиме реального времени, когда вы растягиваете и сжимаете закрепленные узлы, давая вам больше визуальной обратной связи, которая позволяет быстро оптимизировать развертку. Рисунок UVD.13: Плохая развертка, с несколькими закрепленными узлами, и одним выделенным. Рисунок UVD.14: Выбранные, закрепленном узлы были перемещены, в результате чего остальная развертка сама скорректировалась. Когда вы получите развертку, которую вы хотите, то не забудьте отключить Live Unwrap в UVs меню, чтобы вы случайно не cдвинули закрепленный узел и не разрушили вашу работу.
[править]
|