![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развертывание органических форм
Запустите Blender, если он ещё не запущен и начните новую сессию нажатием Ctrl-X. Когда откроется начальный экран, используйте СКМ, чтобы разделить 3D-вид на два отдельных окна (смотрите Главу 2, если не помните, как это сделать). Затем смените правый 3D-вид на окно UV/Image Editor, используя иконку Window Type в левой части заголовка. Рисунок 00: Начальный экран, с разделением на 3D-вид и “ UV/Image Editor”. В принципе, вы можете работать и с кубом, который уже есть у вас на экране, но это будет довольно скучно. Избавьтесь от него, выделив и нажав X. Вам нужно что-то более подходящее для Развертывания, поэтому войдите в передний вид и добавьте Сюзанну в сцену из меню Add-> Mesh-> Monkey панели инструментов (Сюзанна – имя обезьянки из стандартного набора моделей Blender). Если знаете как, то можете установить параметры гладкости (Set Smooth) и добавить модификатор иерархической поверхности (Subsurf, Shift-O). Как это сделать объясняется в “Моделирование каркаса”. Теперь обезьянка выглядит симпатичней. [править]
|