![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базовые инструменты
Blender имеет определенные простейшие функции освещения, с которыми вам надо ознакомиться перед тем как изучать художественные аспекты освещения. Лампы добавляются, как и другие объекты в Blender, через панель инструментов. Рисунок LD.01: Добавление лампы с помощью панели инструментов. Все типы ламп настраиваются в панели Ламп. Рисунок LD.02: Панель Ламп. Energy: Ползунок Energy определяет действующую яркость лампы. RGB: С помощью движков RGB настраивается цвет света, испускаемого лампой. Можно также кликнуть левой кнопкой мыши на образец цвета под движками для вызова диалога выбора цвета. Layer: Эта кнопка ограничивает свет от лампы так, что она светит только на объекты, находящиеся на том же слое. Если вы хотите, чтобы один объект в ночной сцене казался более ярким, чем другие, его можно поместить на отдельный слой и осветить, ограниченными этим слоем, лампами. Negative: Иногда вам необходимо фактически вычесть освещенность из пространства. Использование настройки Negative инвертирует воздействие лампы, отнимая свет. No Diffuse/Specular: Предотвращает учет Рассеивания или Отражения при визуализации от данной лампы. Неключевые лампы могут иметь отключенную Отражающую компоненту для предотвращения визуальной путаницы в сцене. [править]
|