Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление изображения в материал, используя UV-развертывание.
Обратитесь к главе 9, где вы найдете полное объяснение материалов и текстур. Сейчас мы покажем, как использовать нарисованные текстуры. При выделенной Сюзане, вызовите панель кнопок материала Material клавишей F5. Добавьте новый материал в панели Links and Pipeline кнопкой Add New, затем нажмите F6, чтобы вызвать панель Texture. Нажмите Add New и установите Texture Type в Image. Поскольку изображение уже загружено в Blender, вам не требуется снова искать его по файловой системе. Выберите изображение monkeypaint из выпадающего меню панели Image. Вернитесь в панель Material, найдите вкладку Map Input и смените тип координат с Orco на UV. Этим вы укажете рендеру использовать UV-развертывание для текстурных координат. На этом этапе положение камеры и света по умолчанию подойдёт для вашего первого рендера развернутой, покрытой текстурой модели. Рисунок 15: финальный рендер с некоторыми изменениями положения камеры и освещения. Вот и она, наша восхитительная Сюзанна.
|