![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра социогуманитарных наукСтр 1 из 4Следующая ⇒
Программа Учебной дисциплины
Кафедра социогуманитарных наук
Индекс и наименование дисциплины Б.3.Б.8. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Статус дисциплины _________ _____ ______________ федеральная Специальности (направления подготовки) 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» Формы обучения ______ заочная Объем дисциплины 142 часа _______
Программа составлена на основании ФГОС 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Разработчик – ___________________
Барнаул 2013
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта Высшего образования Обязательный минимум содержания Б.3.3.8 Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии. Профессии в сфере связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления. Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью. ВВЕДЕНИЕ Курс «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» является одной из профессиональных дисциплин для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Он рассчитан на обучение студентов основам профессиональной деятельности в различных подразделениях, выполняющих функции отделов по рекламе и связям с общественностью. Курс знакомит со спецификой организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью, функциональными обязанностями специалистов по рекламе и связям с общественностью, этическими нормами в сфере профессиональной деятельности. Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии. Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления. Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий. Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью. В рамках курса студенты получают понимание особенностей деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в различных сферах современного общества, роли специалиста по связям с общественностью и подразделения в целом в развитии и деятельности той или иной организации государственного, коммерческого или некоммерческого сектора. Рассматриваются вопросы эффективности работы специалиста по связям с общественностью. В процессе изучения курса студенты получают навыки по реализации основных видов деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью применительно к той или иной сфере деятельности предприятия. Изучение материала направлено на приобретение практических умений и опыта реализации основных функциональных обязанностей специалиста по связям с общественностью.
|