Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель курса. обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах пореклемае и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах






обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах пореклемае и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах. В курсе учитывается подготовка, полученная студентами в рамках базовых и специальных профессиональных дисциплин в области рекламы и СО, по журналистике, социологии, экономике, праву, и раскрываются возможности ее прикладного применения в организации.

 

Задачи курса

В результате изучения курса студенты должны:

· иметь представление о функциях, задачах, принципах работы, статусе и структуре отделов по рекламе и связям с общественностью;

· знать принципы планирования и программирования, а также организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью;

· уметь пользоваться методами анализа и обработки значимых массивов данных;

 

Форма и методы работы: общая трудоемкость 142 часа (4 зачетные единицы): 5 семестр лекции (2 аудиторных часа), практические занятия (2 аудиторных часов), 6 семестр лекции (4 аудиторных часа), практические занятия (2 аудиторных часов), самостоятельная работа студентов (132 часа). В качестве итоговой оценочной формы предусмотрен зачет.

 


Содержание учебной дисциплины

Тематический план (дидактические единицы) дисциплины

 

№ раз дела Наименование темы Количество часов
всего в том числе
лекции лабораторные СРС
  Отдел по рекламе и связям с общественностью: функции, структура, место и роль отдела в организации.        
  Профессиональные навыки специалиста по связям с общественностью. Должностные обязанности. Этические принципы деятельности.        
  Деятельность отдела по связям с общественностью по выстраиванию взаимоотношений со СМИ. Информационный регламент. Медиапланирование.        
  Особенности работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в государственной структуре        
  Особенности работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в коммерческой структуре        
  Особенности работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в некоммерческой структуре        
  Особенности работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в банковской сфере        
  Деятельность специалиста по рекламе и связям с общественностью в сфере антикризисных коммуникаций.        
  Роль специалиста по рекламе и связям с общественностью в формировании внутрикорпоративной культуры. Миссия компании. Имидж компании. Внутрикорпоративная культура.        
  Взаимодействие специалиста по рекламе и связям с общественностью с PR-агентствами.        
  ИТОГО        


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал