Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель курса. обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах пореклемае и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах
обучение основным знаниям и навыкам профессиональной работы в отделах пореклемае и связям с общественностью в коммерческой и некоммерческой сферах. В курсе учитывается подготовка, полученная студентами в рамках базовых и специальных профессиональных дисциплин в области рекламы и СО, по журналистике, социологии, экономике, праву, и раскрываются возможности ее прикладного применения в организации.
Задачи курса В результате изучения курса студенты должны: · иметь представление о функциях, задачах, принципах работы, статусе и структуре отделов по рекламе и связям с общественностью; · знать принципы планирования и программирования, а также организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью; · уметь пользоваться методами анализа и обработки значимых массивов данных;
Форма и методы работы: общая трудоемкость 142 часа (4 зачетные единицы): 5 семестр лекции (2 аудиторных часа), практические занятия (2 аудиторных часов), 6 семестр лекции (4 аудиторных часа), практические занятия (2 аудиторных часов), самостоятельная работа студентов (132 часа). В качестве итоговой оценочной формы предусмотрен зачет.
Содержание учебной дисциплины Тематический план (дидактические единицы) дисциплины
|