![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания. А). генеральному директору, высшему руководству ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
А). генеральному директору, высшему руководству Б). коммерческому директору В). руководителю отдела маркетинга
А). акционеры Б). топ-менеджмент организации В). коллектив организации
А). планирование и сопровождение руководства в командировках Б). подготовка праздников и торжественных мероприятий В). подготовка и проведение ежегодного собрания акционеров
А). взаимодействие с конкурентами Б). взаимодействие с потребителями В). взаимодействие с НКО, «подшефными» организациями
А). оснащение всех отделов средствами связи (телефоны, электронная почта и т.д.) Б). выпуск корпоративных СМИ в). формирование сети «осведомителей» внутри организации
А). структура, закрепленная в штатном расписании Б). структура, предполагающая только начальника отдела и одного подчиненного
А). потребителей Б). персонала компании В). контролирующих и властных органов
А). основа стратегического планирования Б). основа для тактических мероприятий В). основа для благотворительной деятельности
а). ясность и четкость в выражении своих мыслей б). творческий/креативный подход к решению проблем в). ответственность и пунктуальность г). инициативность д). коммуникабельность е). умение сформировать симпатию и вызвать доверие к себе
10. Внутренний информационный регламент регулирует: а). взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации б). взаимодействие со средствами массовой информации в). взаимодействие с информационными агентствами
А). руководителю организации Б). руководителю ПР –отдела В). всем подразделениям организации
А). создание и подержание необходимых условий для привлечения средств б). создание и подержание необходимых условий для привлечения новых членов
А). ответственность специалиста по ПР Б). обязанности, права и ответственность специалиста по ПР В). обязанности и права специалиста по ПР
А). федерального уровня Б). федерального, субъектного и местного уровней В). федерального и местного уровней
а). отказ компании в выделении средств на ПР-проекты б). выделение средств только на конкретные отдельные проекты в). выделение средств на ПР-мероприятия в обход бухгалтерии предприятия
А). «без комментариев» Б). ответ, в некоторой степени не соответствующий действительности В). ответ, соответствующий действительности
А). коммуникации только в ситуации наступившего кризиса Б). коммуникации профилактические предкризисные и в ситуации кризиса В). коммуникации профилактические, в ситуации кризиса и восстановительные посткризисные.
А). миссией компании Б). специальным планом В). интуицией
А). агентства, предоставляющие услуги по дизайну и ПР-сопровождению предприятия Б). агентства, предоставляющие ПР-сопровождение В). агентства, предоставляющие услуги по рекламе, дизайну и ПР-сопровождению. Web-sites в Интернете
Специализированные профессиональные информационные сайты в Интернете: www. rupr.ru www. gazeta.ru www. СМИ.ru www. lenta.ru www. prinfo.ru
Специализированные профессиональные СМИ: журнал “Советник” -www.SOVETNIK.ru журнал PR-Week - www.prwekuk.com еженедельник - www.odwyerpr.com информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru
Профессиональные международные организации в области связей с общественностью: Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба: учебник/ А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 414 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 412 2. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159 3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации/ М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп.. - СПб.: Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 310 – 311 4. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие/ Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 204 с. - Библиогр.: с. 195 - 201
Дополнительная литература 5. Алешина И.В. ПР для менеджеров, М., 2002. 6. Самые успешные кампании в мировой практике, М., 2002. 7. Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М., 2002. 8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, СПб., 2001. 9. Буари Ф. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия, М., 2001. 10. Ньюсом Д. Все о ПР: Теория и практика ПР, М., 2001. 11. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью, М., 2001. 12. Чумиков А.И., Связи с общественностью, М., 2001. 13. Катлип С. Паблик рилейшенз: Теория и практика, М., 2000. 14. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия, М., 2000. 15. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз, Ростов на Дону, 1998. 16. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности, М., 1998. 17. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, СПб., 2003. 18. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии, М., 2004. 19. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике, М., 2002. 20. Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR, Тула, 2003. 21. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии, М., 2001. 22. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика, М., 2002. 23. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / Научный комментарий М.А. Федотова. М., 1996.
|