![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Социальная реабилитация и социальная адаптация ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Реабилитация — это: а) система мероприятий, направленная на уменьшение влияния дефекта с помощью соответствующей помощи в учебе б) комплекс мероприятий, помогающих людям с физическими дефектами и хроническими заболеваниями адаптироваться к требованиям общественной жизни в) мероприятия, направленные на компенсацию возникших функциональных ограничений 2. Социальная реабилитация направлена на: а) уменьшение влияния дефекта с помощью соответствующей помощи в учебе б) комплекс мероприятий от протезирования до адекватного дидактического процесса в) личностные, семейные и общественные изменения, возникшие в результате повреждения (дефекта) 3. Общая цель реабилитации: а) помощь человеку с психофизическими ограничениями б) социализация в) комплекс мероприятий медицинского и педагогического характера 4. Интеграция внутри системы специального образования — это: а) интернальная интеграция б) экстернальная интеграция 5. Основной механизм социализации, реализующийся в процессе активного приспособления индивида и в условиях социальной среды— это. 6. Процесс и результат предоставления человеку с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью прав а) интеграция б) интернальная интеграция в) экстернальная интеграция 7. Социальная реабилитация не включает: а) экономическое просвещение б) нравственное воспитание в) формирование здорового образа жизни 8. Интеграционные процессы в России начались в: а) 1970 г. б) 1990 г. в) 2000 г. 9. Труд окажет воспитательное воздействие, если... а) параллельно будет проводиться нравственное и правовое воспитание б) ребенок будет активным участником общественной жизни в) в основе поведения ребенка лежит мотив подчинения 10. Задачи гигиенического воспитания детей с нарушениями интеллекта: а) формирование положительного отношения к умыванию, чистоте б)______________________________________________ в)______________________________________________ г)______________________________________________ д) формирование гигиенических навыков у детей разных возрастных 11. Причинами псевдоинтеграции являются... а) желание родителей обучать своего ребенка в специальном учреждении б) отсутствие специальных образовательных учреждений в) удаленность специальных образовательных учреждений от места 12.Главным условием успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии является_____________________________________ в общество чело 13.Принцип «нормализации» закреплен в законодательных актах... а) «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» б) «Конвенция о профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» в) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» г) «Декларации прав ребенка» д) «Декларации о правах инвалидов» 14. Интеграция основывается на концепции... а) «нормализации» в) дифференциации б) «аномализации» г) адаптации 15. Вариативная модель интеграции, при которой дети с незначительными отклонениями в развитии воспитываются в массовых образовательных учреждениях, получая систематическую помощью учителя-дефектолога называется: а) частичной в) полной б) временной г) комбинированной
Приложение 2 Расчет количества баллов по темам в процессе аудиторной и внеаудиторной работы каждого студента
Основы специальной педагогики Учебно-методическое пособие Компьютерная верстка Е.Н. Щеблякова
Формат 60 х 84 1 /16 Усл. печ. л. 4, 5 Печать RISO Тираж 500 экз. Цена договорная Заказ № 72
в Деловом центре ГОУ ВПО «ИГЛУ» 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 8 тел. (3952) 24-23-04
|