![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения преддипломной практики
В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен: иметь практический опыт: - проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода; - осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; - оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; - организации деятельности среднего, младшего и вспомогательного медицинского персонала; - проведения исследовательской работы; уметь: - обучать население принципам здорового образа жизни; - проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; - консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; - консультировать по вопросам рационального и диетического питания; - организовывать мероприятия по проведению диспансеризации; - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; - осуществлять паллиативную помощь пациентам; - вести утвержденную медицинскую документацию; - проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде; - оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде; - проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях; - действовать в составе сортировочной бригады; - планировать, организовывать и контролировать деятельность среднего и младшего медицинского и вспомогательного персонала; - анализировать деятельность учреждения здравоохранения и его подразделений с позиций сестринского дела; - проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи; - осуществлять внедрение современных медицинских технологий; - контролировать соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности; - выявлять и контролировать потребность структурных подразделений в медицинском оборудовании, изделиях медицинского назначения и медикаментах; - работать с нормативно-правовой и учетно-отчетной документацией; знать: - современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; - основы иммунопрофилактики различных групп населения; - принципы рационального и диетического питания; роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья» - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента организацию и оказание сестринской помощи; - пути введения лекарственных препаратов; - виды, формы и методы реабилитации; - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения - причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций - основные направления деятельности старшей и главной медицинской сестры; - принципы организации трудовых процессов и управления персоналом в учреждениях здравоохранения различных форм собственности; - сроки и этапы проведения плановой инвентаризации; - систему сертификации, аттестации среднего медицинского персонала и лицензирования лечебно-профилактического учреждения; - формы и методы повышения квалификации и переподготовки сестринского персонала; - профессиональные факторы, влияющие на состояние здоровья сестринского персонала, и приемы профилактики синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер; - методику проведения персонального учета и сбора демографической и медико-социальной информации о прикрепленном контингенте (в т.ч. детском); - утвержденные формы учетно-отчетной документации лечебно-профилактического учреждения и его подразделений.
|