![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции отдела маркетинга и сбытаСтр 1 из 4Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор ___________ О.В.Беленкова Г. ПОЛОЖЕНИЕ (ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА И СБЫТА)
_____________________ 2012 г. № ______________
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Отдел маркетинга и сбыта ОАО «Знамя индустриализации» является самостоятельным подразделением и подчиняется первому заместителю директора. 1.2 Отдел возглавляется начальником, который назначается и освобождается от должности директором предприятия по представлению первого заместителя директора. В случае временного отсутствия начальника отдела, его обязанности выполняет ведущий специалист отдела. 1.3 Структуру и штаты отдела утверждает директор, исходя из условий и особенностей производства, а также объема работ, возложенных на отдел. 1.4 В своей работе отдел руководствуется: - Миссией, Видением, Стратегическим планом развития, Политикой предприятия в области качества, Целями отдела в области качества; - законодательством Республики Беларусь, постановлениями и распоряжениями правительства Республики и вышестоящих организаций, приказами и распоряжениями директора и первого заместителя директора; - положениями о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; ненормированными актами о конкурсных торгах (тендерах); - настоящим Положением об отделе маркетинга. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА В целях обеспечения реализации Миссии, Видения, Стратегического плана развития, Политики в области качества и их показателей, основными задачами отдела маркетинга являются: 2.1 маркетинговое планирование на предприятии, своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции; 2.2 обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами, обеспечение поступления валютной выручки за отгруженную продукцию по контрактам (договорам) и за услуги, оказываемые резидентам Республики Беларусь и резидентам ближнего зарубежья (страны СНГ и Прибалтики) в соответствии с действующим законодательством; 2.3 обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции; 2.4 обеспечение правильного учета приемки и отчетности по отгрузке продукции; 2.5 осуществление в соответствии с законодательством подготовки и организации участия предприятия в конкурсных торгах (тендерах). ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА 3.1 Организационная структура отдела прилагается (Приложение Б). ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА В соответствии с основными задачами в функции отдела маркетинга и сбыта входит: 4.1 осуществление маркетингового планирования на предприятии; 4.2 обеспечение коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции предприятия в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами, обеспечение отгрузки продукции в сроки и объеме, установленными планом реализации; обеспечение поступления валютной выручки за отгруженную продукцию и обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции; 4.3 анализ и прогнозирование рынка каждого вида продукции, рынков, представляющих интерес для предприятия; 4.4 определение задач и целей предприятия в отношении каналов сбыта продукции, политики ценообразования, стратегии предприятия в области разработки новой продукции, ее рентабельности; 4.5 выполнение установленных объемов поставки по поставке продукции на рынок Республики Беларусь; 4.6 осуществление в соответствии с законодательством подготовки и организации участия предприятия в конкурсных торгах (тендерах).
|