![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества
Цель политики (государственного сектора) в демократическом понимании – устройство гармоничного общества, в котором реализовались бы интересы всех его членов. Основными заказчиками работы в этой области выступают политические деятели, поэтому цель PR для политики – увеличение электората того или иного политика. Цель бизнеса – получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличения прибыли. Богатство общества складывается из богатства граждан. Таким образом, специалист по PR, действуя в интересах корпорации, действует также и в интересах общества, стремясь к гармонии интересов. В гражданском обществе мы не можем выделить какого-либо одного интереса или направления деятельности, которым отдавался бы безусловный приоритет, поскольку здесь происходит реализация разнообразных интересов всего общества: неправительственные организации (НПО) осуществляют различную деятельность в многообразных сферах общественных интересов. Принципиальным для PR-деятельности в гражданском секторе является её некоммерческий и негосударственный характер. Эти факторы определяют и степень доверия к общественным организациям и структурам, и поддержку их населением. Государственный, коммерческий и гражданский сектора находятся в тесной взаимозависимости. Задача служб общественных связей (PR-центров) гражданского сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия, продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса. Поскольку представление об " общественном благе" неразрывно связано с представлением о гражданском обществе, цель PR для гражданского сектора – сделать интересы гражданского общества, то есть каждого гражданина, фундаментом общественных отношений. PR-деятельность отдельной общественной организации заключается, в основном, в поддержании авторитета организации на всех уровнях путём информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения своих проектов и поисков поддержки для их реализации. Полный цикл мероприятий по такой поддержке включает в себя: 1) широкое информирование о целях, концепции и плане реализации проекта; 2) привлечение разнообразных ресурсов, необходимых для его реализации; 3) подбор и обучение исполнителей; 4) контроль реализации проекта и информирование общества о проблемах и успехах; 5) анализ результатов и дальнейшее планирование.
|