Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец списка использованной литературы






Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст: принята всенар. голосов. 12 декабря 1993 г. – М.: НОРМА, 2001. – 124 с.
  2. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб., 2001. – 94 с.
  3. О базовой стоимости социального набора: федер. закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ // Российская газета. – 1999. – 11 февраля. – С. 4
  4. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: [монография] / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.
  5. Государственная служба: сборник нормативных актов / сост. В.И. Матирко, Н.П. Вагниц, Ю.Н. Яровенко. – М.: Дело, 2003. – 408 с.
  6. Карчевская, С.А. Реформа местного самоуправления: налоговый аспект / С.А. Карчевская // Финансы. – 2007. - № 12. – С. 7-11
  7. Куприн, Д.Ф. Проблемы становления государственной службы в Псковской области / Д.Ф. Куприн // Управление регионом на уровне субъекта федерации: мат. науч.-практ. конфер. / РАГС, С.-З. академ. гос. службы, филиал в г. Пскове. – Псков, 1998. – С. 61-66
  8. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: в 2-х т. / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – М.: Изд-во «Республика», 1995
  9. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 560 с.
  10. Управление регионом на уровне субъекта федерации: матер. науч.-практ. конфер. / РАГС, С.-З. академ. гос. службы, филиал в г. Пскове; ред. колл. Ж.Т. Тощенко [и др.]. – Псков, 1998. – 199 с.
  11. Фондовый рынок: учеб. пособие для высш. учеб завед. экономич. профиля / Н.И. Берзон [и др.]; под ред. Н.И. Берзона. – М.: Изд-во «Вита-Пресс», 1998. – 400 с.: ил.
  12. Бурлакова, О.А. Комплексная экспертная Интернет-подсистема для лабораторного практикума по автоматизированному обучению и исследованию исполнительных двигателей постоянного тока [Электронный ресурс] / О.А. Бурлакова // Информационные технологии в образовании и науке «ИТОН-2006»: всерос. науч.-практ. конф. (4-5 февраля 2006 г.). – М., 2006. – URL: https://conf.mfua.ru/tesis/files/burlakova_o.a., _kuznetsova_o.o.doc (08.02.07)
  13. Вахромов, Е.Е. Развитие теории самоактуализации в отечественной педагогике и психологии [Электронный ресурс] / Е.Е. Вахромов // Экзистенциальная и гуманистическая психология: [сайт]. – URL: https://hpsy.ru/public/x044.htm (10.02.07)
  14. Грекова, Ж.В. Реформирование государственной службы как политико-административный процесс (опыт Великобритании и США в контексте российских реалий) [Электронный ресурс]: автореф. дис.... канд. полит. наук / Ж.В. Грекова; Рос. Акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2001. – URL: https://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av82.htm (05.02.05)

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................. 3

ГЛАВА 1. Понятие государственной службы............................. 5

1.1. Понятие государственной службы

в широком и узком смысле........................................................ 5

1.2. Виды государственной службы...................................... 8

1.3. Прямое действие Конституции....................................... 12

ГЛАВА 2. Основные принципы функционирования

государственной службы......................................................... 15

2.1. Функции и задачи государственной службы....................... 15

2.2. Функции государственной службы

на ранних этапах развития государства...................................... 18

2.3. Задачи и функции государственной службы
в современном индустриальном

и постиндустриальном обществе............................................... 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................... 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............... 26

ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................... 27


 

VI. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Библиографическое описание документов в списках ли­тературы к научным работам. Библиографические ссылки в на­учных работах. Памятка читателю / Российская государствен­ная библиотека. - М., 1993. - 24 с.

2. Вахрин П. И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности «Финансы и кредит»: Учеб. пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Марке­тинг», 1999. - 79 с.

3. ГОСТ 7.32.91 «Система стандартов по информации, биб­лиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследова­тельской работе. Структура и правила оформления». - 55 с.

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ     Санкт-Петербург

       
 
 
 
 

    VI. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Библиографическое описание документов в списках ли­тературы к научным работам. Библиографические ссылки в на­учных работах. Памятка читателю / Российская государствен­ная библиотека. - М., 1993. - 24 с. 2. Вахрин П. И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности «Финансы и кредит»: Учеб. пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Марке­тинг», 1999. - 79 с. 3. ГОСТ 7.32.91 «Система стандартов по информации, биб­лиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследова­тельской работе. Структура и правила оформления». - 55 с.    
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. РЕФЕРАТ……………………………………………………  
1.1. Подготовка и написание реферата………………………….  
1.2. Оценка реферата……………………………………………..  
II. КУРСОВАЯ РАБОТА……………………………………...  
2.1. Подготовка и написание курсовой работы………………...  
2.2. Рецензирование и защита курсовой работы……………….  
III. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА………………………………….  
3.1. Подготовка и написание дипломной работы………………  
3.2. Структура дипломной работы………………………………  
3.3. Защита дипломной работы………………………………….  
IV. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ……………………….  
4.1. Титульный лист……………………………………………...  
4.2. Оглавление…………………………………………………..  
4.3. Введение…………………………………………………….  
4.4. Основная часть………………………………………………  
4.5. Заключение…………………………………………………..  
4.6. Список литературы………………………………………….  
4.7. Таблицы………………………………………………………  
4.8. Графики и схемы…………………………………………….  
4.9. Приложения…………………………………………………..  
4.10. Нумерация страниц………………………………………….  
4.11. Ссылки и сноски…………………………………………….  
V. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………  
5.1. Образцы титульных листов…………………………………  
5.2. Образец списка использованной литературы……………...  
5.3. Образец оглавления………………………………………….  
VI. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……  

 

       
 
 
 
 

 
 
5.3. Образец оглавления ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................. 3 ГЛАВА 1. Понятие государственной службы............................. 5 1.1. Понятие государственной службы в широком и узком смысле........................................................ 5 1.2. Виды государственной службы...................................... 8 1.3. Прямое действие Конституции....................................... 12 ГЛАВА 2. Основные принципы функционирования государственной службы......................................................... 15 2.1. Функции и задачи государственной службы....................... 15 2.2. Функции государственной службы на ранних этапах развития государства...................................... 18 2.3. Задачи и функции государственной службы в современном индустриальном и постиндустриальном обществе............................................... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................... 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............... 26 ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................... 27  
  I. РЕФЕРАТ 1.1. Подготовка и написание реферата Реферат представляет собой краткое изложение содержания монографии (одной или нескольких книг), тематической группы научных статей, материалов научных публикаций по определенной проблеме, вопросу, дискуссии или концепции. Реферат не предпо­лагает самостоятельного научного исследования и не требует оп­ределения позиции автора. Главная задача, стоящая перед слуша­телями (студентами) при его написании, - научиться осуществлять подбор источников по теме, кратко излагать имеющиеся в литера­туре суждения по определенной проблеме, сравнивать различные точки зрения. Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц формата А4. Рефераты являются одной из основных форм самостоятель­ной работы студентов и средством контроля за усвоением учеб­ного и нормативного материала в объеме, устанавливаемым про­граммой. Для большинства студентов реферат носит учебный харак­тер, однако он может включать элементы исследовательской работы и стать базой для написания дипломной работы. Луч­шие рефераты могут быть (при доработке с помощью препода­вателя) представлены к участию в ежегодном конкурсе студен­ческих научных работ. Процесс выполнения реферата начинается с выбора темы (примерные темы рефератов утверждаются кафедрами и доводят­ся до сведения студентов). Тема реферата согласовывается с пре­подавателем, ведущим практические (или семинарские) занятия. После выбора темы студент знакомится в общих чертах с ее проблематикой, основными понятиями. Для этого необходимо составить библиографию, используя систематический и элек­тронный каталоги библиотеки СЗАГС, других библиотек города, а также при необходимости провести поиск в сети INTERNET и изучить относящиеся к данной теме источники и литературу. При изучении этого материала можно посоветовать руковод­ствоваться следующими организационными принципами: - конспектировать необходимо только то, что имеет непо­средственное отношение к избранной теме; - выписки рекомендуется делать не в общей тетради, а по системе научной картотеки;


 
 
  1. филиал в г. Пскове; ред. колл. Ж.Т. Тощенко [и др.]. – Псков, 1998. – 199 с.
  2. Фондовый рынок: учеб. пособие для высш. учеб завед. экономич. профиля / Н.И. Берзон [и др.]; под ред. Н.И. Берзона. – М.: Изд-во «Вита-Пресс», 1998. – 400 с.: ил.
  3. Бурлакова, О.А. Комплексная экспертная Интернет-подсистема для лабораторного практикума по автоматизированному обучению и исследованию исполнительных двигателей постоянного тока [Электронный ресурс] / О.А. Бурлакова // Информационные технологии в образовании и науке «ИТОН-2006»: всерос. науч.-практ. конф. (4-5 февраля 2006 г.). – М., 2006. – URL: https://conf.mfua.ru/tesis/files/burlakova_o.a., _kuznetsova_o.o.doc (08.02.07)
  4. Вахромов, Е.Е. Развитие теории самоактуализации в отечественной педагогике и психологии [Электронный ресурс] / Е.Е. Вахромов // Экзистенциальная и гуманистическая психология: [сайт]. – URL: https://hpsy.ru/public/x044.htm (10.02.07)
  5. Грекова, Ж.В. Реформирование государственной службы как политико-административный процесс (опыт Великобритании и США в контексте российских реалий) [Электронный ресурс]: автореф. дис.... канд. полит. наук / Ж.В. Грекова; Рос. Акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2001. – URL: https://dissertation1.narod.ru/avtoreferats2/av82.htm (05.02.05)
- на каждом тематическом листке-карточке проставляется да­та ее заполнения и дается полная и точная ссылка на источник информации; - листки-карточки группируются тематически и хроноло­гически. При заполнении карточки необходимо придерживаться общих правил: - нельзя заносить в карточку два самостоятельных вопроса, т. к. это затрудняет классификацию; - содержание материала в карточках необходимо излагать сжато и ясно, четко и выразительно, достаточно полно, чтобы не обращаться снова к источнику, тем более что имеется возмож­ность фиксировать, а затем использовать материалы, полученные через средства массовой информации (СМИ) и телекоммуника­ционную сеть INTERNET. После систематизации материалов составляется подробный план реферата, и только затем можно приступить к литературно­му оформлению работы. План - это основа работы, от его правильного построения во многом зависит содержание, логика изложения и вся дальнейшая работа над текстом. Вопросы плана должны быть краткими, от­ражающими сущность того, что излагается в содержании. Реко­мендуется брать не более двух или трех основных вопросов. Не следует перегружать план второстепенными вопросами. Как правило, реферат состоит из трех частей: введения, глав­ной части и заключения. Во введении перечисляется, какие вопросы и в каком порядке будут рассматриваться, очень кратко обосновывается актуаль­ность и значимость темы. По возможности дается история разби­раемого вопроса. Главная часть должна состоять из 2-3 узловых вопросов. Именно в этой части раскрывается сущность проблемы, излагает­ся основное содержание темы, дается освещение теоретических вопросов, обобщений, выводов. Заключение должно содержать анализ вопроса, краткие выво­ды из основной темы. На втором листе работы печатается оглавление реферата Список использованной литературы и нормативного материала приводится после текста работы (приложение 2). Вводная и заключительная части реферата не должны превы­шать одной пятой его объема. При написании реферата не следует допускать:
  • дословное переписывание текстов из книг и INTERNET;
  • использование устаревшей литературы;
  • подмену научно-аналитического стиля беллетристическим;
  • подмену изложения теоретических вопросов длинными библиографичес­кими справками;
  • небрежного оформления работы.


 
 
Год (цифрами)  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал