![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Использование возможностей MS Word в работе учителя‑предметника, классного руководителя, социального педагога
Цель: выполнив предложенные задания, ознакомиться с некоторыми возможностями использования текстового процессора в системе образования.
1.1. Классному руководителю необходимо подготовить приглашения на родительское собрание:
Размеры приглашения 14 см× 9 см. Подготовьте к печати лист формата А4, разместив на нём наибольшее количество таких приглашений. Замените 16 ноября 2010 г. на текущую дату. 1.2. Ученица набрала текст для заметки в школьную стенгазету. Исправьте ошибки в тексте и оформите заметку по образцу, размещенному на странице 8. Файлы-заготовки находятся в папке ИКТ\Тема_1\Стенгазета\Заметка. 1.3. Требуется подготовить кроссворд для стенгазеты (образец см. на странице 11). Файлы-заготовки находятся в папке ИКТ\Тема_1\Стенгазета\Кроссворд. Разместите весь материал на стандартном листе формата А4 в соответствии с образцом. 1.4. Социальному педагогу центра «Доверие» требуется изготовить рекламный буклет. Файлы‑ заготовки находятся в папке ИКТ\Тема_1\Буклет. Оформите буклет по предложенному образцу (см. страницы 9-10). 1.5. У учителя литературы имеется материал для внеклассного чтения – четыре рассказа в электронном виде (ИКТ\Тема_1\Мет_пособие). Используя гипертекстовую структуру, создайте электронное методическое пособие для внеклассного чтения. Для этого: а) объедините все рассказы в единый документ; б) на первой странице разместите фамилию и имя автора, название брошюры; в) на второй странице создайте оглавление, предоставляющее возможность перехода к выбранному рассказу; г) начало каждого рассказа располагайте на новой странице; в конце и в начале каждого рассказа разместите гиперссылку д) по возможности проиллюстрируйте пособие подходящими рисунками. 1.6. Имеется вариант №1 самостоятельной работы по алгебре и началам анализа (ИКТ\Тема_1\вариант.doc). На его основе создайте вариант №2 (равноценный по сложности). Разместите оба варианта на одном листе формата А4.
|