Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пулемет






Для этой игры более всего подходит не слишком густой хвойный пес, в котором местами имеются отдельные кусты, молодые деревья, папоротник и т.д. Один разведчик - пулеметчик. При первом проведении игры пулеметчиком может быть руководитель. Пулеметчик находится на более открытом месте, например, на поляне. Вокруг пулеметчика очерчивается круг диаметром в три метра. Это " пулеметное гнездо". Границы пулеметного гнезда обозначаются сучьями, ветками или камнями. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы пулеметчик их не мог видеть. Каждый разведчик имеет при себе несколько шишек. Это " ручные гранаты", которые надо забросить в пулеметное гнездо. После сигнала " начало игры" разведчики начинают подкрадываться к пулеметчику. Последний старается заметить подкрадывающихся разведчиков. Увидав кого-либо из них, пулеметчик называет его по имени и быстро считает до трех. Например " Володя! Раз, два, три! " Если названный разведчик к моменту, когда пулеметчик сказал " три! ", не успел скрыться, броситься в прикрытие, то он считается убитым. При этом совершенно достаточно, чтобы пулеметчик при слове " три! " видел хотя бы часть тела нападающего. Разведчики, которым удалось пробраться на близкое расстояние к пулеметному гнезду, стараются забросить в него ручную гранату - шишку. Если кому-либо это удастся, то пулеметчик считается убитым. Надо заметить следующее, если граната упала в пулеметное гнездо, т.е. в круг, но выкатилась из него, то пулеметчик не считается убитым (граната взорвалась вне пулеметного гнезда). Граната должна остаться в кругу, чтобы пулеметчик считался убитым. Продолжительность игры неопределенная. После " гибели" пулеметчика его место занимает другой разведчик. В местности, где мало прикрытий, можно условиться, что пулеметчик должен считать не до трех, а до пяти.

Вариант: Другой вид этой игры заключается в следующем: имеются два поста с пулеметами. Два разведчика - пулеметчики. Расстояние от одного пулеметчика да другого может быть весьма различно. Оно зависит от характера местности, в которой игра происходит: её неровности, прикрытий, их расположения и количества, характера почвы и т.д. В общем, расстояние может быть в пределах 30-100 метров. Цель игры заключается в том, что разведчики должны пробраться между пулеметными постами. Пулеметчики не имеют права сходить со своих мест. Игра проводится так же, как обычная игра " Пулемет". Пулеметчик, заметив пробирающегося разведчика, останавливает его, назвав по имени, и считает до трех. Разведчик должен все время опасаться обоих постов. Это очень затрудняет перебежки от одного прикрытия к другому. Этот вид игры хорошо проводить с разведчиками, имеющими уже некоторую практику в лесном подкрадывании. Надо найти подходящую местность, которая способствовала бы тому, чтобы задание разведчиков было, с одной стороны, весьма нелегким, но, с другой стороны - все же выполнимым. Эта игра может быть проведена и в виде задания в каком-нибудь походе-состязании. Сколько разведчиков из каждого звена, участвующего в походе-состязании, проберется между постами?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал