![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема обсуждения: Манометр
В этой части Вы увидите, как подойти к процессу композиции, а также узнаете о нескольких важных её установках. Чтобы сделать это, Вам придётся побыть в роли отдела композиции и рендеринга студии виртуальных фильмов, работающего над финальной частью очень ожидаемого полнометражного фильма " Blender Hothouse". Моделирование, текстурирование и освещение было завершено другими отделами. Вашей задачей является создания ощущения и впечатления от сцены путём комбинирования её различных элементов в законченную 10-секундную анимацию без изменения моделей, освещения или материалов. Рисунок 01: Манометр из фильма " Blender Hothouse" [править] Из сценария: Замасленный металлический манометр в тёмной комнате, наполненной паром. Давление пара поднимается, и показания циферблата увеличиваются с нуля до четверти от максимальной величины шкалы. На этой отметке стрелка останавливается, постепенно всё сильнее вздрагивая, в то время как давление приближается к критической отметке, приводящей к взрыву. Затем стрелка резко доходит до максимума шкалы и трясётся: давление на максимуме и сейчас последует взрыв… Рисунок 02: Сеть узлов для этой композиции Сеть узлов композиции для этого упражнения представляется ошеломляюще сложной. Однако она может быть разбита на составляющие, каждые из которых будут тщательно скрыты. Есть несколько файлов, призванных помочь Вам в этой главе, они находятся в каталоге " examples" на прилагающемся диске. Первое упражнение потребует от Вас создания сети узлов " с нуля", но в дальнейшем будут нужны уже готовые для теста и развлечения файлы. Давайте начнём с файла, предоставленного вам отделом постановок. Загрузите файл CompositeStage1.blend и запустите на выполнение рендеринг теста (F12). Если Вы заметите, что рендеринг занимает более нескольких минут, можете продолжать работу, установив размер рендера в 50% в кнопках Render. Рисунок 03: Подготовленный файл Если Вы исследуете сцену, Вы заметите, что некоторые материалы используют рэйтрэйсинг (raytracing). Простая текстурированная плоскость за пределами вида камеры предусматривает что-то, что позволяет поверхности циферблата давать отражение. [править]
|