![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регистрация в ПК ЛКП через страницу электронного сервиса
Порядок работы в программе по регистрации плательщиков Вход в программу Для входа программу по регистрации плательщиков в ПК ЛКП-работодателя, в папке Tools имеется утилита wpi_user.exe.
Запустив утилиту нужно ввести имя пользователя в зависимости от кода района: Имя пользователя userХХ и пароль userXX, где ХХ – код района (для г. Улан-Удэ только user22)
Далее выйдет окно для подключения к ПТК Страхователь. Нужно ввести имя пользователя view и пароль 12345678
Регистрация в ПК ЛКП через страницу электронного сервиса
Для осуществления начала процедуры подключения к " Личному кабинету плательщика" необходимо нажать кнопку «Регистрация» на странице входа Электронного сервиса " Личный кабинет плательщика", и приступить к 1 шагу.
1 шаг регистрации в " Личном кабинете":
На первом шаге необходимо подать заявку на регистрацию. Для подачи заявки в окне регистрации на вкладке " Шаг 1 Заявка на регистрацию" (см. ниже) следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный e-mail плательщика. Затем выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»: – «в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи» (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО); – «по почте»; – «лично в органе ПФР».
Кроме того, необходимо ввести символы с картинки. После ввода всех необходимых данных следует нажать кнопку «Получить код активации». В случае если плательщик идентифицирован и ранее не подключен к " Личному кабинету", то в зависимости от выбранного способа подключения производится: - Направление плательщику кода активации (код активации – это уникальное 20-значное число) по каналам телекоммуникационной связи (при этом в ПКТ АСВ в карточке плательщика должна быть заполнена вкладка ЭДО»), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявления. Данные способы отправки кода активации обеспечивают его получение законным или уполномоченным представителем плательщика. - Уведомление в виде информационного сообщения на экране ПК «ЛКП» о возможности личного получения регистрационной карточки с паролем в Управлении (Отделе) ПФР по месту регистрации. При данном способе подключения представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого в ПК «ЛКП» осуществляется его регистрация и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Порядок получения кода активации. После заполнения данных на шаге 1 плательщик нажимает кнопку «Получить код активации», в результате чего будет выдано сообщение: Как только плательщиком заявка успешно принята, она автоматически попадает в программу регистрации (где для просмотра поступивших заявок необходимо нажать кнопу «По каналам связи»): Далее выйдет окно «Регистрация поступивших по каналам связи», куда попадают заявки с выбранным способом предоставления кода активации по каналам телекоммуникационной связи, либо по почте заказным письмом: В данном окне для специалиста можно выбрать заявки по типу: «Все» или «Необработанные», а также обновлять список, в случае если какие-либо плательщики прошли регистрацию на сайте. Чтобы обработать поступившие заявки необходимо выбрать по кнопке «Неотработанные», где видно что никаких операций с заявкой ещё не производилось: Далее необходимо нажать кнопку «Отработать» и указать дату проведения отправки кода активации:
После чего в разделе «Все» появится дата отправки кода активации (при этом видно что Способ передачи, в данном случае «Почтой России»):
Чтобы направить карту с кодом активации для подключения к электронному ресурсу, необходимо нажать на кнопку «Печать карты»: 2 шаг регистрации в " Личном кабинете":
На втором шаге регистрации в окне регистрации на вкладке " Шаг 2 ввод кода активации" (см. рис. ниже) производится: - ввод регистрационного номера страхователя в ПФР и полученного кода активации; - подтверждение условий подключения к Интернет-ресурсу, путем проставления отметки - ввод и подтверждение собственного пароля для входа в «Личный кабинет плательщика». После ввода всех необходимых данных следует нажать кнопку «Зарегистрироваться». В случае если код активации не использован в течение 45 календарных дней после его направления плательщику, то он аннулируется. В этом случае процедуру подключение к " Личному кабинету плательщика" следует начать заново. После успешного завершения процедуры регистрации можно перейти в процедуре входа в " Личный кабинет плательщика".
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» плательщику будет выдано следующее сообщение:
А программе регистрации появится соответствующая запись в данных обработки заявок:
|