![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Придав правильное положение манекену(кукле), произведите отсасывание содержимого из ротовой, а затем из носовой полостей при помощи резиновой груши.
Придав правильное положение манекену(кукле), произведите отсасывание содержимого из ротовой, а затем из носовой полостей при помощи резиновой груши. Что нужно предпринять для стимуляции дыхания и дальнейшего предотвращения потери тепла после восстановление проходимости дыхательных путей?
ô Обсушите, стимулируйте дыхание и вновь придайте правильное положение Часто укладка ребенка и удаление секрета обеспечивают достаточно стимуляции для инициации дыхания. Тот же эффект обеспечивает и обсушивание. Обсушивание тела и головки также поможет предотвратить потерю тепла. В процессе подготовки к реанимации вам следует приготовить и иметь под рукой несколько заранее подогретых полотенец или одеял. Вначале ребенка можно положить на одно из полотенец, которое впитает основное количество жидкости. Затем это полотенце нужно убрать и использовать свежие заранее подогретые полотенца или одеяла для продолжения обсушивания и стимуляции.
Во время вытирания ребенка и после этого сохраняйте положение «чиханья» для поддержания проходимости дыхательных путей (рисунок 2.6). Тщательно обсушите
Вновь придайте головке нужное положение Рисунок 2.6: Обсушивание и удаление влажного белья для предотвращения потери тепла и придание головке положения, поддерживающего проходимость дыхательных путей
Рисунок 2.7: Приемлемые методы стимуляции дыхания новорожденного ! Слишком энергичная стимуляция не пойдет на пользу и может вызвать серьезную травму. Не трясите ребенка. Помните, что если новорожденный находится в состоянии первичного апноэ, то поможет почти любая форма стимуляции. Если у ребенка вторичное апноэ, никакая стимуляция не поможет. Поэтому одного или двух хлопков или щелчков должно быть достаточно. Если новорожденный продолжает пребывать в состоянии апноэ, следует немедленно начать вентиляцию под положительным давлением. ! Не тратьте бесцельно драгоценное время на продолжительное применение тактильной стимуляции новорожденного, который не дышит. При персистирующем апноэ проводите вентиляцию под положительным давлением.
Какие формы стимуляции могут быть опасны?
Определенные действия, использовавшиеся в прошлом с целью тактильной стимуляции детей в состоянии апноэ, могут навредить малышам и использоваться не должны.
ПРИ НЕДОНОШЕННОСТИ У недоношенных детей имеется очень хрупкая часть мозга под названием герминальный матрикс. Данная структура состоит из сети капилляров, склонных к образованию разрывов, если с ребенком обращаются слишком энергично или если головка агрессивно приводится в чересчур нефизиологическое положение (положение Тренделенбурга). Разрыв герминального матрикса приводит к внутричерепному кровоизлиянию, которое может быть связано с пожизненной инвалидностью. Поэтому, если недоношенные дети требуют реанимационного пособия, избегайте их избыточной стимуляции. Более вероятно, что недоношенные дети будут нуждаться в вентиляции под положительным давлением.
|