![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мониторинг входящих транспортных пакетов
ПС Организаций предоставляют возможность просмотра и анализа содержимого входящей информации. Для осуществления мониторинга входящих транспортных пакетов выберите пункты меню Администрирование → Мониторинг транспорта → Входящие транспортные пакеты. На рисунке Рисунок 51 показана страница, при помощи которой можно проверить состояние входящих транспортных пакетов. Для того чтобы обновить список отображаемых в таблице входящих пакетов, нажмите на кнопку «Обновить». Рисунок 51 – Мониторинг входящих транспортных пакетов Записи в журнале мониторинга входящих транспортных пакетов по умолчанию отсортированы по убыванию даты создания пакета. Для поиска необходимого транспортного пакета воспользуйтесь фильтром: · Статус. Введите в поле фильтра состояние транспортного пакета. Выберите значение с помощью выпадающего списка. Возможны следующие варианты статусов входящих транспортных пакетов: o Отправляется - создан транспортный пакет, передается транспортной подсистеме для отправки получателю. o Отправлено - пакет отправлен получателю. o Доставлено - получено подтверждение о доставке пакета. o Уточнение статуса - во время обработки пакета произошла ошибка, пакет будет обрабатываться вновь, пока не исчерпаются попытки. Такой статус пакет принимает, если, например, отсутствуют справочные данные, указанные в документе, временно недоступна БД. o Отправителю нужно обновление - получено сообщение, что для получения пакета необходимо обновление версии программных средств ЕГАИС, установленных у отправителя. После обновления версии ПС отправителя пакет будет переотправлен автоматически. o Критическая ошибка - произошла критическая ошибка, попытки повторных обработок пакета исчерпаны. o Время ожидания истекло - пакет не может быть обработан получателем, время ожидания истекло. o Ожидает обработку – пакет получен и ожидает обработку. o Ожидает обновления системы - пакет не может быть обработан получателем, так как необходимо обновление версии программных средств ЕГАИС, установленных у организации – получателя пакета. После обновления начнется процесс обработки пакета. · ID пакета. Задайте системный номер пакета. · Отправитель, краткое наименование. Введите в фильтр краткое наименование организации – отправителя пакета. Для этого нажмите на кнопку · Дата создания (с...по). Задайте период создания пакета. Чтобы выбрать определенную дату, воспользуйтесь выпадающим календарем. В результате в таблице отобразится выборка входящих пакетов, дата создания которых находится в заданном периоде. Нажмите на кнопку «Применить фильтр». В таблице отобразится список входящих пакетов по заданным параметрам. Для просмотра подробной информации о состоянии пакета выделите запись в списке, затем нажмите на кнопку «Свойства пакета».
|