Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программирование дуг






При построении окружностей система всегда принимает центр окружности (дуги) за начало координат, затем начинается программирование согласно координат стартовой точки относительно центра окружности и квадранта.

Длина дуги выражается спроецированной длиной и направлением проекции. Спроектированная длина дуги является общей длиной всех проекций дуги, как показано на иллюстрации, ее спроектированная длина составляет |AB | + | BC |, и ее проекция откладывается на оси X. Различным направлениям проекции соответствует различная спроектированная длина.

 
 

Программирование дуг

Кроме того, как видно из рисунка выше, есть небольшое различие между спроектированной длиной дуги HE и дуги HF, если принять направление проекции на ось Y; но различие станет большим, если проецировать на ось X. Другими словами, при выборе направления проекции необходимо учитывать, какое дает более высокую точность.

Итак, для выбора направления проекции существует следующее общее правило: если конечная точка дуги близка к оси X, направлением проекции принимается ось Y; если конечная точка дуги близко к оси Y, направлением проекции принимается ось X; если конечная точка дуги далека и от оси X и от оси Y, допускается выбрать любую ось.

Когда начальная точка дуги совпадают с координатной осью, квадрант, где находится стартовая точка в может быть любым прилегающим квадрантом, но система, как правило, выбирает квадрант, предлежащий при движении по часовой стрелке. Как показано на иллюстрации, дуга BG (Предполагается, что есть только эта дуга), имеет B стартовой точкой, программируя, мы можем ввести “1” или “4” в линии " квадрант", но система будет полагать, что это “4”, также система автоматически изменит “1” на “4”, если ввести «4». Поэтому после перезагрузки данные о графическом объекте, выведенный на экран квадрант не будет соответствовать введенному квадранту.

Есть два вида дуг по их направлению: по часовой стрелке и против часовой стрелки. Как показано на иллюстрации, дуга HG имеет точку H началом, затем к конечной точке G через промежуточную точку B по направлению часовой стрелки; Однако, если также принять точку H как начальную, и двигаться к конечной точке G против часовой стрелки, то это будет дуга, которые нет на иллюстрации..

Обычно, чертежи изделий для резки, состоят из нескольких отрезков и дуг, таким образом, в целом программирование изображений очень легко, если программировать изделие отрезками и дугами.

В соответствии с правилами программирования дуг и отрезков, не могут существовать отрезки с длиной, равной «0» и система обработает такое значение как недопустимый ввод. Точно так же не может быть равна «0» спроектированная длина дуги, система тоже обработает такое значение как недопустимый ввод и вводимые данные будут стерты автоматически.


 

Пример

 

 
 

На иллюстрации изображен фланец. По порядку следует проверить непрерывность контурной линииЧтобы убедиться качество очертания краев, краткое содержание линии, величину входов AB и EF, отмеченный пунктиром сдвиг BE для перемещения без резки. Результат программирования приведен в таблице «Задание – фланец).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал