Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика и порядок выполнения работы
5.6.1. Используя настоящее пособие и рекомендуемую литературу, необходимо: изучить принципы построения линзовой оптики; назначение, разновидности сигналов; скоростной принцип регулирования движения поездов; линзовые, прожекторные и светооптические светодиодные системы светофоров. 5.6.2. Изучить конструкцию линзового комплекта светофора. Для этого необходимо: – собрать полный линзовый комплект и уяснить назначение каждого узла, пользуясь набором элементов линзового комплекта светофора; – освоить технологию установки двухнитевых, однонитевых ламп, – освоить технологию установки линзового комплекта в головку светофора. 5.6.3. Изучить конструкцию и принцип действия сигнального механизма прожекторного светофора. На действующем стенде проверить работу прожекторного светофора при формировании красного, желтого и зеленого огней. Для этого включить питание стенда и с помощью тумблера управления сигнальным механизмом проделать следующее: – установить прямую полярность питания сигнального механизма (тумблер перевести в правое положение); – отключить питание сигнального механизма светофора (тумблер перевести в среднее положение); – установить обратную полярность сигнального механизма (тумблер перевести в левое положение); – убедиться, что цветовые показания светофора соответствуют положениям тумблера. 5.6.4. Изучить конструкцию локомотивного светофора и с помощью переключателя произвести включение последовательно всех огней и определить, при каких ситуациях движения поезда они загораются. 5.6.5. Изучить конструкции и электрические схемы светооптических светодиодных систем ЗАО НПО «РоСАТ», ОАО «ПО " УОМЗ"» и переездного светофора. 5.6.6. Выполнить исследование скоростного принципа регулирования движения поездов с помощью постоянных сигналов на примере установления зависимостей показаний предвходного светофора от показаний входного. По согласованию с преподавателем включить питание тренажера. Исследование выполнить в следующей последовательности: 1) с помощью переключателя ПК 1.1 (рис. 68) установить последовательно все сигнальные показания на входном светофоре в соответствии с табл. 16. 2) для каждого сигнального показания входного светофора зафиксировать сигнальное показание предвходного светофора и занести его в табл. 16. 3) по индикации работы путевого реле при приеме кодового сигнала определить сигнальное показание локомотивного светофора поезда, находящегося на участке пути между входным и предвходным светофором, и занести их в табл. 16. Таблица16 Таблица соответствия показаний предвходного и локомотивного
5.6.7. Определить показание напольного и локомотивного светофора для заданного преподавателем маршрута и путевого плана станции.
Отчет должен содержать: 1. Наименование и цель работы. 2. Эскизы оптических систем линзового и прожекторного светофоров, краткое описание принципов действия и назначения. 3. Электрические схемы светофорной светодиодной головки переездного светофора. 4. Сравнительные характеристики линзовых, прожекторных светофоров и светофоров со светооптическими светодиодными системами. 5. Таблицу соответствия показаний предвходного и локомотивного светофора показаниям входного светофора.
|