![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Координаты областей цветности сигналов ССС
Производства ЗАО «Транс-Сигнал»
Рис. 59. Внешний вид светофорных головок с ССС производства ЗАО «Транс-Сигнал»: а – трехзначных; б – двухзначных
Системы светооптические светодиодные карликовых светофоров используются для подачи сигналов различных цветов с целью организации бесперебойного и безопасного движения поездов и маневровой работы. Предназначены для замены традиционных светофорных линзовых комплектов (систем) на лампах накаливания в наборных корпусах из силумина. Основные технические характеристики: – питание от источника переменного тока напряжением 10, 5…12 В; – потребляемая мощность одной ССС – не более 15 Вт; – средняя наработка на отказ – не менее 50 000 час; – средний срок службы до списания – не менее 10 лет; – масса одной системы – не более 4, 5 кг; Сила света по оптической оси, кд, для цветов свечения сигнала: красного – 1000; желтого – 2000; зеленого – 1250; синего – 150; лунно-белого – 1800. Преимущества светофорных головок со светооптическими светодиодными системами производства ЗАО «Транс-Сигнал» по сравнению со светофорными головками на лампах накаливания следующие: – увеличение надежности работы источников света в 25 раз; – снижение эксплуатационных затрат в 10–15 раз; – антивандальное исполнение. Как следует из рассмотренных выше технических решений ССС, разработанных различными фирмами для использования в светофорной сигнализации, пока ни одной из них не удалось решить полностью задачу обеспечения всех режимов (дневной, ночной, светомаскировочный) для заданных параметров силы света и цветности. По результатам комплексных исследований было принято решение о доработке некоторых типов ССС мачтовых и карликовых светофоров, а также схем управления и контроля ими до уровня соответствия требованиям технического задания [20]. Одновременно с разработкой ССС для светофорной сигнализации продолжается модернизация существующих мачтовых и карликовых светофоров: изменена конфигурация козырьков, шнуровое уплотнение крышек светофорных головок заменено на профильное цельноформованное, хорошо зарекомендовавшее себя в герметичных кабельных муфтах. Также изменена конструкция складной лестницы мачтовых светофоров – появился дополнительный упор, предотвращающий её складывание в обратную сторону. Поставлены на производство линзовые комплекты с наружной линзой из ударопрочного оптического поликарбоната. Для участков высокоскоростного движения разработаны также конструкции светофоров, которые способны работать при повышенных ветровых и динамических нагрузках. Эти светофоры имеют ряд достоинств. В частности, толщина фонового щита увеличена от 1 до 1, 5 мм. Все металлические детали светофора имеют защитное антикоррозийное покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования. Это позволяет на 20 лет защитить изделие от коррозии. Козырьки и щиты светофорных головок покрыты порошковой краской на полимерной основе [37]. Новые конструкции светофоров должны найти применение также в регионах с повышенными ветровыми нагрузками и морским климатом.
|