![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнительные данные параметров линзовых и светодиодных излучателей света
Примечание. * Кандела – единица силы света. По определению одна кандела – сила света, излучаемого в перпендикулярном направлении 1/6000000 м2 поверхности черного тела при температуре затвердевания платины и давлении 101325 Па.
В светофорах с линзовыми комплектами на криволинейных участках пути в целях обеспечения нормативной дальности видимости огней предусматривается установка рассеивающих линз с углами рассеивания По сравнению с существующими линзовыми комплектами светодиодные имеют более широкую диаграмму направленности, их угол излучения в несколько раз превышает нормативное значение. Видимость огней светофора на кривом участке пути в этом случае обеспечивается без снижения дальности видимости по прямому направлению. Основными отличительными особенностями светооптических светодиодных систем являются: – многоэлементная конструкция светодиодного излучателя (включает до десятков светодиодов); – отсутствие светофильтров. Светооптические светодиодные системы, по сравнению со светофорами на основе ламп накаливания, обеспечивают следующие преимущества: – повышают безопасность движения; – снижают возможность катастрофического отказа, гарантируют световые характеристики даже при выходе из строя части светодиодов; – исключают возникновение ложного сигнала при засветке солнечными лучами; – повышают контрастность световых сигналов; – обеспечивают высокую надежность; – многократно снижают эксплуатационные расходы за счет малого энергопотребления, увеличения срока службы. Исходя из вышесказанного следует, что применение светодиодов в элементах железнодорожной сигнализации является во всем мире самым перспективным направлением. Связано это, прежде всего, с высочайшими (по сравнению с лампами накаливания) показателями надежности и, как следствие, с резким сокращением эксплуатационных расходов, вплоть до применения необслуживаемых устройств. Поэтому светодиоды в светофорах железнодорожного транспорта рассматриваются как рациональная альтернатива лампам накаливания [18]. Однако применение светодиодной техники в отечественной аппаратуре, такой, как железнодорожные светофоры, сопряжено с рядом технических трудностей, самой главной из которых является требование контроля светимости головок светофора при разных режимах их работы. Поэтому использование светооптических светодиодных систем вместо линзовых комплектов с лампами накаливания требует разработки иного принципа управления режимами свечения светофоров. Поскольку существующие на железной дороге схемы управления огнями светофоров нельзя признать приемлемыми, в основу такого принципа должен быть положен контроль исправности светофорных головок псредством контроля самого светового потока, что можно реализовать на базе микропроцессорной техники.
|