Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Источники света для оптических светосигнальных приборов
Для линзовых светофоров применяются однонитевые лампы типов В обозначении ламп буквы и числа означают: ЖС – железнодорожные для светофоров; 12 – номинальное напряжение в вольтах; 15 и 25 – номинальная мощность однонитевых ламп в ватах; 15+15 и 25+25 – номинальная мощность основной и резервной спиралей двухнитевых ламп в ваттах. Электрические и световые параметры однонитевых и двухнитевых светофорных ламп приведены в табл. 4 [36]. Места установки двухнитевых ламп [12]: – для всех огней проходных светофоров АБ, кроме системы с централизованным размещением аппаратуры; – для красных огней проходных светофоров и для красного и желтого огней предупредительного светофора при централизованной системе АБ; – для всех разрешающих огней поездных светофоров по главным железнодорожным путям станций, по которым, согласно техническо-распорядительному акту (ТРА), предусмотрен безостановочный пропуск поездов и светофоров постов примыкания; – для желтых огней всех выходных светофоров, являющихся предупредительными к входному светофору следующей станции; – для разрешающих огней выходных светофоров, используемых в маршрутах отправления на перегон с ПАБ и АЛСО и маршрутах отправления по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18; – для красных огней переездных светофоров; – для красных и зеленых огней светофоров прикрытия; – для красных огней выходных, маршрутных и маневровых светофоров, до которых производится прием поездов. Таблица 4 Параметры однонитевых и двухнитевых ламп
Примечание. * Для резервной нити накала.
Железнодорожные светофоры могут работать в трех режимах: днев-
|