Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нервная система
Поведение больного______________________________________________________________ (адекватное, возбужден, заторможен) Нарушение походки______________________________________________________________ (есть, нет) Тремор_________________________________________________________________________ (есть, нет) Парезы, параличи________________________________________________________________ (нет, есть, локализация)
Органы чувств
Зрение__________________________________________________________________________ Слух___________________________________________________________________________Обоняние_______________________________________________________________________ Вкус___________________________________________________________________________
Степень независимости от окружающих _______________________________________________________________________________ (Независим, частично зависим, полностью зависим) Форма зависимости ________________________________________________________________________________ Оценка данных лабораторных исследований Общий анализ крови Дата__________________ эритроциты______________________ гемоглобин_______________________ цв. показатель_____________________ тромбоциты_______________________ лейкоциты________________________ лейкоцитарная формула____________ время свертывания_________________ СОЭ_____________________________ Заключение: ________________________________________________________________________________
Общий анализ мочи Дата_____________________
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Заключение: _______________________________________________________________________________
Инструментальные методы исследования Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тип телосложения______________________________________________________________ (Нормостенический, гиперстенический, астенический) Рост______________вес_____________________температура тела______________________
Кожные покровы
Цвет__________________________________________________________________________ (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) Влажность______________Тургор_________________________________________________ Дефекты (пролежни)_____________________________________________________________ (да, нет) Наличие сыпи___________________________________________________________________ (да, нет) Отеки___________________________________________________________________________ (да, нет, локализация) Придатки кожи (волосы, ногти)_____________________________________________________
Видимые слизистые: Конъюктивы____________________________________________________________________ Полости рта_____________________________________________________________________
Состояние зева___________________________________________________________________ Склеры_________________________________________________________________________
Подкожно-жировой слой (степень выраженности, характер и равномерность распределения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Костно-мышечная система (деформация позвоночника, костей, суставов, атрофия, расхождение мышц) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лимфатические узлы (локализация, спаянность с подкожно-жировой сетчаткой, состояние кожи над лимфатическими узлами) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дыхательная система Грудная клетка___________________________________________________________________ (обычной, другой формы) Участие в акте дыхания_________________________________________________________________ (симметричное, не симметричное) ЧДД_____________________ Одышка_________________________________________________________________________ (экспираторная, инспираторная, смешанная) Кашель_________________________________________________________________________ (есть, нет, сухой, влажный) Мокрота________________________________________________________________________ (есть (количество, качество), нет)
Кровохарканье________________________ (есть, нет) Хрипы в легких___________________________ (нет, есть, их характер)
Сердечно-сосудистая система_____________________________________________________ (есть (локализация), нет) Область сердца: верхушечный толчок____________________________________________________ (видимый или нет) Пульс, его характеристика (частота, ритм, наполнение, напряжение, симметричность) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АД (правая рука)__________________________ АД (левая рука)________________________ Система пищеварения
Аппетит_______________________________________________________________________ (сохранен, повышен, снижен, отсутствует) Тошнота_______________________________________________________________________ (есть, нет) Рвота__________________________________________________________________________ (есть, нет) Язык__________________________________________________________________________ (чистый, налеты, влажный, сухой)
Цвет, выраженность сосочков_____________________________________________________
Дефекты жевательного аппарата___________________________________________________ (есть, нет) Осмотр живота__________________________________________________________________ (форма, размеры) ________________________________________________________________________________
Отечность передней стенки________________________________________________________ (есть, нет) Рубцы, шрамы___________________________________________________________________ (есть, нет, локализация)
Пальпация живота________________________________________________________________
(болезненность, напряжение передней брюшной стенки)
Печень__________________________________________________________________________ (увеличена, не увеличена, болезненна. безболезненна при пальпации)
Стул____________________________________________________________________________ (регулярность, частота, консистенция, наличие примесей)
Дата……….....
Приоритетная проблема на момент курации………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………… Потенциальная проблема……………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………
Планирование сестринской деятельности
|