Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец матрицы ответов на задания теоретического тура
Фамилия ________________________ Шифр _____________ Имя ________________________ Регион ________________________ Класс ________________________ Шифр ________________________ Матрица ответов Часть I. [мах. 25 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ] ________ баллов.
Часть II. [мах. 20 баллов, по 2 балла за каждый верный ответ] ______ баллов.
Часть III. [мах. 15 баллов] ___________ баллов Часть IV. [мах. 8 баллов] ___________ баллов 1. [мах. 4 балла].
2. [мах. 4 балла]
Проверил Ф.И.О. _____________________ Перепроверил Ф.И.О. _____________________ Итого ______________ баллов
Задания практического тура
Морфологическое описание растения. 9 класс План описания: 1. Жизненная форма растения. 2. Подземные органы. 3. Побеги: 4. Стебель (форма и опушение) 5. Листорасположение. 6. Лист: 7. Тип соцветия. 8. Характеристика цветка. 9. Формула и диаграмма цветка. 10. Определите растение и семейство, к которому оно относится. Зоология беспозвоночных. 9 класс Задание. Выясните систематическое положение трёх особей членистоногих, вписав для каждой из них русские названия всех таксонов
ГИСТОЛОГИЯ. 9 класс Задание. Определите 5 микропрепаратов, предложенных вам (т. е. определите ткань или стадию эмбриогенеза и укажите ее особенности, позволившие вам сделать свой вывод). Результаты оформите в виде таблицы:
Анатомический анализ органов растений Оборудование и объекты исследования: микроскоп, предметные и покровные стекла, лезвия, препаровальные иглы, р-р йода, спирт, раствор флюроглюцина, концентрированная соляная кислота, глицерин, фильтровальная бумага, сердцевина бузины (или кусочки клубня картофеля), части исследуемых органов растений, стакан с водой, кусочки фильтровальной бумаги. Ход работы: 1. Приготовьте поперечный срез из предложенных Вам растительных объектов, соблюдая правильную методику и технику. 2. Зарисуйте срез и обозначьте его составляющие ткани, используя наиболее подходящие коды. 3. Определите орган растения, который Вы исследовали. 4. Укажите систематическое положение изучаемого растения. Ответ обоснуйте.
Рис. Исследуемый срез органа растения
Объект исследования: _________________________;
Систематическое положение
Обоснование ответов: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
|