![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык построена по модульно-блочному принципу. Модуль – совокупность частей дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к целям обучения. Модуль состоит из инвариантной части и вариативной (профильной) части. - инвариантная часть – включает минимум (ядро) знаний, законов, принципов, понятий, обладающих значительной временной стабильностью (трудоемкость блока не менее 50% общей трудоемкости дисциплины); - вариативная часть – состоит из профилей – направленностей на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности. Таблица 2. Трудоемкость в академических часах учебной и самостоятельной работы по модулям дисциплины.
|