![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000,- С. 173-178Стр 1 из 69Следующая ⇒
Хрестоматия по педагогической психологии
Составители: Тарабанова В. В. Зенкова Л. П. Уссурийск, 2009 Содержание
Тема: Мотивация учебной деятельности – 1. 4 Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 173-178. 4 Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 271-274. 7 Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СпБ, 2000 - с. 261-264. 9 Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя., - М., 1991, - с. 192-194. 12 Курс общей, возрастной и педагогической, часть 3 психологии/ Под ред. М. В. Гамезо, - М., 1982 - с.121-126. 13 Тема:. Мотивация учебной деятельности 2. 22 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СпБ, 2000, - с. 253-261. 23 Тема:. Психология авторитета учителя. 30 Н. Д. Левитов. К психологии формирования авторитета учителя. / Хрестоматия по педагогической психологи. - М., 1995, - С. 258-275. 30 Дополнительная литература: 40 В.Б. Ольшанский. Практическая психология для учителей. - С. 217-226. 40 Тема: Контрольно-оценочная деятельность учителя – 1. 45 Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога, - с. 186-198. 45 Ананьев Б.Г. психологическая ситуация оценки на уроке/ Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, с. 68-79. 55 Тема: Контрольно-оценочная деятельность – 2. 61 Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога, - с. 198-222. 61 Тема:. Образ детства в истории общества. 78 Клюева П. В. Педагогическая психология.- М., 2004, - с. 39-46. 78 Немов Р. С. Психология Т. 2. - М., 2001, - С. 559-572. 83 Тема: Психология воспитания. 89 Клюева П. В. Педагогическая психология. - М., 2004, - с. 281-285. 90 Немов Р. С. Психология т. 2, - М., 2001, - с. 377-386. 92 Божович Л. И. Проблема формирования личности.- М., 1995, - с. 277-287. 98 Тема: Развитие познавательных процессов в обучении – 1. 104 Шадриков В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении., - М, 1990, - с. 5-14, 19-29, 31-50, 53-59. 104 Тема: Развитие познавательных процессов в обучении -2. 137 Шадриков В. Д. Познавательные процессы и способности в обучении., - М, 1990, - с. 61-71, 76-77, 80-91, 97-99. 137 Тема: Развитие познавательных процессов в обучении – 3. 155 Шадриков В. Д. познавательные процессы и способности в обучении., - М., 1990. - с. 101-118 155 Тема: Индивидуальные стили педагогической деятельности. 168 Индивидуальные стили педагогической деятельности по А.Я. Никоновой. (Методическая разработка кафедры психологии). 168 Тема: Психологическая характеристика учебной деятельности. 172 Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. -Р.-на- Д., 2000, с.68-99. 172 Тема: Мобилизационный компонент урока. Познавательный компонент урока. 193 Психологический анализ урока (методическая разработка)Гаврилова Т.А. 193 Тема: Познавательный компонент урока. 197 Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А. 197 Тема: Коммуникативный компонент урока. 204 Психологический анализ урока (методическая разработка). Гаврилова Т.А. 204 Основы педагогического мастерства/Под ред. Зязюна, с. 85-91, 142-154/. 206 Тема: Психология обучения. 223 Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М, 2005, с. 116-124. 223 Зимняя И. А. Педагогическая психология. 223 Тема: Мотивация учебной деятельности – 1. План. 1. Соотношение понятий «учебная мотивация» и «мотив учения». 2. Классификация мотивов учения. Мотивация достижения. 3. Формирование мотивов учения у школьников. Литература: Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000, - С. 173-178
|