Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивная импровизация






Цель: развитие коммуникативных навыков

Содержание мероприятия: есть игровое поле, которое расчерчено на квадраты (клетки). Задача отряда как можно быстрее пройти игровое поле. Для этого они бросают куб (игровая кость, у которой размеры граней увеличены до 40-50 см). На каждой грани куба есть рисунок:

Пантомима. Объяснить слово пантомимой, то есть жестами, без слов.
Говори. Объяснить слово другими словами, но не используя однокоренных.
Рисуй. Объяснить слово без слов и жестов, только рисунком, при этом писать само слово нельзя
Личности. В данной категории загаданы известные люди (спортсмены или просто связанные со спортом)
Блиц. Дается 6 простых слов, которые нужно объяснить команде, при этом команда может сделать ход на игровом поле только если они отгадают все 6 слов за 1 минуту.
Музыкальный. Загадывается группа (певец/певица). Нужно спеть песню этой группы (певца/певицы). При этом ведущим по окончании минуты рассказывается немного спортивной историй этой группы (певца/певицы). Пример перед тем как уйти на эстраду, Юлия Ковальчук хорошо зарекомендовала себя в фигурном катании.

 

Один человек от команды выходит на сцену и бросает куб, какая категория выпала, таким способом он и должен объяснить слово своей команде. Если команда отгадывает слово, то передвигается вперед по игровому полю. Так же есть возможность выбора сложности слова - 1, 2 или 3. Следовательно, если слово отгадано, то команда двигается вперед в зависимости от уровня сложности (если выбран уровень сложности 3, то 3 клетки вперед), но если слово не отгадано своей командой, то остаются неподвижны. Время для объяснения – 1 минута.

По истечении 1 минуты, если команда не отгадала слово, у каждой команды есть одна попытка, чтобы отгадать. Если команда соперников отгадала слово, то они продвигаются на 1 клетку вперед, независимо от сложности.

Участники выходят по очереди, каждый новый ход команды делает следующий игрок (игроки повторяться не должны).

Подведение итогов. Награждение.

21.00 - Паужин

22.00 - мл. - отбой, ст.- отрядное время

22.30 - ст.- Отбой.

 

День 5. Международный день студента.

8.30 – Подъём

8.45 – Зарядка

9.00 – Завтрак

10.00 – Уборка корпусов.

11.00 – Спортивные мероприятия

13.00 – Обед

13.30 – Заседание профкома

14.00 – Сончас

16.00 – Подъём

16.15 – Полдник

16.45 –Тематическая линейка:

Цель: введение в тематику дня.

Основная идея: На сцене дедушка и внук. Внук рассказывает деду свои впечатления от первого дня, проведенного в стенах университета, про то какой он большой, про преподавателей, про аудитории и, конечно же, про свою группу, что все они такие разные, кто-то с большой сумкой, полной учебников, а кто-то только одну тетрадь принес. Дед начинает вспоминать свою молодость, о том, что в его время все были одинаковыми. Тут начинается между ними спор, когда было лучше и внук решает показать деду современных студентов.

17.00 – Станции «Посвящение в студенты»

Цель:

· Сплочение отряда;

· развитие творческих и интеллектуальных способностей детей;

Содержание мероприятия: дети проходят станции, время проведения станции 7-10 минут. При прохождении им нужно собрать ключи. Максимум может быть 27 ключей.

За правильное (дети сразу все поняли, не ругались между собой, выполнили задание до конца времени) прохождение станции дается 4 ключа. Если станция пройдена частично, то 2 ключа, если не пройдена совсем, то 0 ключей.

По окончании ведется подсчет ключей. В зависимости от количества ключей группе назначается стипендия. Всем группам выдаются зачетные книжки (одна книжка на одну группу).

Станция «Старейшина»

От каждой команды отправляется по одному человеку, чтобы разгадать загадку, которую старейшина задаст. За каждую отгаданную загадку 1 ключ.

На эту станцию отправляют каждые 15 минут.

Станция «Библиотека»

Проходит в помещении, где мало солнечного света и достаточно темно, чтобы светить лазером. Каждому ребенку дается зеркало, дети должны встать таким образом, чтобы луч лазера отразился от каждого зеркала и попал в последнего человека, который стоит напротив проводящего. Обсуждение должно быть тихим, ведь в библиотеке.

Станция «Буфет»

Инсценировать приготовление комплексного обеда из ингредиентов (дети и есть ингредиенты). Все решают, какие блюда хотят приготовить, распределяют между собой кто каким ингредиентом будет, и показывают, как они готовятся, также есть рассказчик – повар, который все комментирует.

Станция «Общежитие»

Задача студентов попасть в общежитие, но пропуск в общежитие только один. Поэтому они должны быть максимально похожи друг на друга, для этого им нужно придумать и сделать себе одинаковый образ из подручных материалов. Например, у всех маска на глазах (из листвы или бумаги).

Станция «Профком»

Дети должны придумать слоган на тему «Вступай в профсоюз» построится в виде слова ПРОФСОЮЗ и в такой позиции вместе проговорить слоган. При этом должны быть задействованы все дети. Слово может быть увеличено или показана картина на тему придуманного слогана.

Станция «Студенческий клуб»

У каждой группы новое задание (написание и чтение стихотворений, показать мини-спектакль на определенную тему, спеть песню всей группой, разучить и показать танец, сыграть на импровизированных инструментах – каждый из группы должен принять участие).

Станция " Гардероб"

Из своих вещей дети должны сделать образ студента их группы. Каждый человек из группы должен снять с себя одну вещь, а в конце представить этот образ.

18.00 – подготовка к концерту «Студент моего факультета».

19.00 – Ужин

20.00 – Концерт «Студент моего факультета»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Содержание мероприятия: конферанс прописывается детьми старшего отряда при помощи вожатых. Весь концерт ведут дети.

Все группы должны представить образ студента своего факультета. Образ должен отражать профиль обучения группы. Выступление группы на 5-7 минут, где рассказывается про образ (песня, театральное представления, танец и прочее).

Идея конферанса: Внук привел своего деда в университет и показывает рассказывает ему о группах, которые учатся здесь.

Подведение итогов за день, награждение

21.30 – Паужин

22.00 - мл. - отбой, ст.- отрядное время

23.00 - ст.- Отбой.

День 6. Сессия.

8.30 – Подъём

8.45 – Зарядка

9.00 – Завтрак

10.00 – Уборка корпусов.

11.00 – Соревнования по футболу

13.00 – Обед

13.30 – Заседание профкома

14.00 – Сончас

16.00 – Подъём

16.15 – Полдник


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал