![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КМБ (полоса препятствий) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Цель: сплочение, тренировка скорости и выносливости. Содержание мероприятия: на территории лагеря устанавливается полоса препятствий. · Бревно. Пробегают по нему по одному, когда все закончили – бегут дальше. · Рукоход. Необходимо пройти перехватывая руками. Если ребенок не может – обегает вокруг 3 раза. · Лабиринт. · Веревочный курс. Бабочка. · Веревочный курс. Петли. · Веревочный курс. Растяжки · Веревочный курс. Переправа. · Болото – пробежка по покрышкам. · Метание гранаты. По три гранаты на человека. · Перенос раненого на медицинских носилках. · Дартс. По 2 дротика на человека. · Проверка знания воинских званий – написать звания к картинкам погон. Стартуют поотрядно, начиная с самого младшего. Следующий отряд начинает прохождение, когда предыдущий дойдет до 6 этапа. Оценивается время прохождения. Дополнительное время начисляется за падение при прохождении веревочного курса. За попадания гранатами и в дартс время отнимается. Общее полученное время делится на количество человек в отряде для получения средней величины. Реализация мероприятия: в проведении участвует весь педагогический состав лагеря. Во время сончаса проходит инструктаж по технике безопасности на каждом этапе полосы препятствий. 19.00 – Ужин 20-00 Вечерняя игра «Немирный договор» Цель: Реализация двигательной активности детей, поддержание духа здоровой конкуренции. Содержание мероприятия: Игра проводится в несколько этапов. Предварительный этап – объяснение правил. Подготовительный этап. Подготовка бомбоубежища. Это должно быть искусственно созданное укрытие, в которое отряд может зайти и при этом его не будет видно снаружи. Создается под контролем вожатых с помощью подручных материалов. В 1, 2, 3, 4 отряде назначаются должности. 1 Генерал. 3 сапера. 2 медика. 2 шифровщика 2 дешифровщика 4 прятальщика 1 штабист 5 отряд – разведчики. Отряды попарно заключают пакт о ненападении. Стороны соглашения должны принадлежать разным возрастным категориям. Например, 1 и 4, 2 и 3 отряды. Заключение пакта означает, что эти отряды не нападают друг на друга, но не гарантирует помощь в бою. Для удобства армии именуются по цветам погон. Если в течение дня погоны обтрепались, перед игрой их следует обновить. У каждого отряда (кроме 5го) есть: · Казна – закрытая коробка · Знамя · 4 маленьких флажка того же цвета, что и погоны. Размеры флажка – А5. · Пакет документов генерала – папка с бумагами. · словосочетание, которым генерала можно убить. Отряд на своей территории прячет казну – закапывает, ее не должно быть видно. С 4 сторон от нее на одинаковом расстоянии прячут флажки. Прятать можно на высоте не выше 1, 5 м. Должно быть видно не менее 1/3 флажка. Бомбоубежище располагается на этой же территории. Знамя носит знаменосец, пакет документов – генерал. Шифровщики отряда должны зашифровать словосочетание, убивающее генерала. Вожатые контролируют корректность шифровки. Шифровку записывают на листочке 3*10см и располагают на бомбоубежище, снаружи. Снимать шифровки запрещено!
Основной этап. Бой! Задача отрядов – уничтожить армию соперников и набрать максимальное количество баллов. Взятие казны – 40 баллов; Флажок – 15 баллов; «Убить» генерала – 100 баллов; Захватить знамя – 60 баллов. Захватив любой из перечисленных элементов, его необходимо сразу же доставить в штаб, где будут выданы баллы. Если у ребенка оторвали 1 погон – он считается раненым, идет в свое бомбоубежище, где медики пришивают ему новый погон и забинтовывают какую-либо часть тела. После этого он может вернуться в игру. Если оторваны оба погона – отправляется в штаб, говорит, как зовут и кто его убил. В игру не возвращается. Генерала нельзя убить, сорвав с него погон. Нужно еще сказать при этом словосочетание, особое для каждого генерала. 5 отряд – разведчики. Их задача – нанесение на выданную им карту знаков, показывающих, где у каждого отряда располагаются флажки, казна, бомбоубежище. Найти на бомбоубежищах шифровки. Их нельзя переписывать. Можно запоминать и записывать только уже у себя в бомбоубежище. Разведчиков убивать нельзя. Им все равно крепят погоны, чтобы отличать от остальных, но срывать их запрещается. Любой отряд может «нанять» разведчиков, или выкупить у них информацию о противнике, например, шифровка словосочетания, которым можно убить генерала, или расположение казны противника. Отряды расплачиваются баллами. Основной этап длится 40 минут. Через 38 минут 5 отряд закладывает на своей территории бомбу. Объявляется тревога. От каждого отряда приходят саперы, чтобы попытаться бомбу обезвредить. (Если все 3 сапера погибли – отряд не может послать других детей). (Логично, что дети должны спрятаться в бомбоубежище, но им об этом не говорится.) Бомба представляет собой коробку размером минимум 40*40 см. К ней прикреплен будильник, настроенный таким образом, чтобы зазвонить через 45 минут после начала боя. Звонок будильника означает взрыв бомбы. С одной стороны бомбы расположена сеть проводков, почти все из них выходят из коробки и входят снова в нее. Один проводок прикреплен к будильнику. Все проводки одного цвета, и очень сильно перепутаны. Задача саперов – выдернуть нужный проводок с противоположной от будильника стороны. У сапера на попытку отыскать нужный проводок в путанице есть 30 секунд. Первым пробует первый прибывший сапер, и далее по очереди. Проводов много (около 30), а попыток будет в лучшем случае 10 на всех. (Тогда пришедшие первыми смогут попытаться 3 раза, остальные по 2). Если дети не успевают и будильник звенит, бомба считается взорвавшейся, а все дети, находившиеся в этот момент не в бомбоубежищах – погибшими. Их уводят в штаб, после чего подводятся итоги игры. Реализация мероприятия: Вожатые следят за соблюдением правил. Реквизит: погоны, нитки и иголки, бинты, флажки формата А5, 4 коробки с надписью «Казна», лопаты, бумага, пишущие принадлежности, пакеты документов. Бомба: коробка, провод или проволока, будильник, шило. Секундомер. 22.00 – Паужин 22.30 – Отбой
День 16. Военная кафедра 8.30 – Подъем 8.45 – Зарядка. 9.00 – Завтрак 10.00 – Выезд на военно–спортивную игру Зарница. 11.00 – Игра «Сражение с врагом» Цель: Развитие спортивных способностей, военно – патриотическое воспитание ребят. Содержание мероприятия: Отряды вывозят в лес, где проходит бой с работниками спецназа. Сначала перед детьми проходит показательное выступление работников спецназа с выполнением приемов рукопашного боя, боевого оружия, дымовых шашек. После за ребятами закрепляются сектора в лесу и несколько работников спецназа, которым крепится погон соответствующего погонам отряда цвета. Детям дается 15-20 минут на обдумывание стратегии, за это время работники спецназа рассредоточиваются по секторам и маскируются там. Задача отрядов найти в своем секторе работников спецназа, сорвать погон и привести в штаб (место, где разбился лагерь). Работники спецназа могут так же срывать погоны у детей, вырываться. Дети без погонов идут к месту, где разбился лагерь. Игра считается оконченной, когда все работники спецназа вычислены и приведены в штаб. 13.00 - Обед. Полевая кухня.
|