Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КМБ (полоса препятствий)






Цель: сплочение, тренировка скорости и выносливости.

Содержание мероприятия: на территории лагеря устанавливается полоса препятствий.

· Бревно. Пробегают по нему по одному, когда все закончили – бегут дальше.

· Рукоход. Необходимо пройти перехватывая руками. Если ребенок не может – обегает вокруг 3 раза.

· Лабиринт.

· Веревочный курс. Бабочка.

· Веревочный курс. Петли.

· Веревочный курс. Растяжки

· Веревочный курс. Переправа.

· Болото – пробежка по покрышкам.

· Метание гранаты. По три гранаты на человека.

· Перенос раненого на медицинских носилках.

· Дартс. По 2 дротика на человека.

· Проверка знания воинских званий – написать звания к картинкам погон.

Стартуют поотрядно, начиная с самого младшего. Следующий отряд начинает прохождение, когда предыдущий дойдет до 6 этапа. Оценивается время прохождения. Дополнительное время начисляется за падение при прохождении веревочного курса. За попадания гранатами и в дартс время отнимается. Общее полученное время делится на количество человек в отряде для получения средней величины.

Реализация мероприятия: в проведении участвует весь педагогический состав лагеря. Во время сончаса проходит инструктаж по технике безопасности на каждом этапе полосы препятствий.

19.00 – Ужин

20-00 Вечерняя игра «Немирный договор»

Цель: Реализация двигательной активности детей, поддержание духа здоровой конкуренции.

Содержание мероприятия: Игра проводится в несколько этапов.

Предварительный этап – объяснение правил.

Подготовительный этап. Подготовка бомбоубежища. Это должно быть искусственно созданное укрытие, в которое отряд может зайти и при этом его не будет видно снаружи.

Создается под контролем вожатых с помощью подручных материалов.

В 1, 2, 3, 4 отряде назначаются должности.

1 Генерал.

3 сапера.

2 медика.

2 шифровщика

2 дешифровщика

4 прятальщика

1 штабист

5 отряд – разведчики.

Отряды попарно заключают пакт о ненападении. Стороны соглашения должны принадлежать разным возрастным категориям. Например, 1 и 4, 2 и 3 отряды. Заключение пакта означает, что эти отряды не нападают друг на друга, но не гарантирует помощь в бою.

Для удобства армии именуются по цветам погон. Если в течение дня погоны обтрепались, перед игрой их следует обновить.

У каждого отряда (кроме 5го) есть:

· Казна – закрытая коробка

· Знамя

· 4 маленьких флажка того же цвета, что и погоны. Размеры флажка – А5.

· Пакет документов генерала – папка с бумагами.

· словосочетание, которым генерала можно убить.

Отряд на своей территории прячет казну – закапывает, ее не должно быть видно. С 4 сторон от нее на одинаковом расстоянии прячут флажки. Прятать можно на высоте не выше 1, 5 м. Должно быть видно не менее 1/3 флажка. Бомбоубежище располагается на этой же территории. Знамя носит знаменосец, пакет документов – генерал.

Шифровщики отряда должны зашифровать словосочетание, убивающее генерала. Вожатые контролируют корректность шифровки. Шифровку записывают на листочке 3*10см и располагают на бомбоубежище, снаружи. Снимать шифровки запрещено!

 

Территория 1 отряда Территория 5 отряда Территория 3 отряда
Территория 4 отряда Территория 2 отряда

Штаб

 

 

Основной этап. Бой!

Задача отрядов – уничтожить армию соперников и набрать максимальное количество баллов.

Взятие казны – 40 баллов;

Флажок – 15 баллов;

«Убить» генерала – 100 баллов;

Захватить знамя – 60 баллов.

Захватив любой из перечисленных элементов, его необходимо сразу же доставить в штаб, где будут выданы баллы.

Если у ребенка оторвали 1 погон – он считается раненым, идет в свое бомбоубежище, где медики пришивают ему новый погон и забинтовывают какую-либо часть тела. После этого он может вернуться в игру. Если оторваны оба погона – отправляется в штаб, говорит, как зовут и кто его убил. В игру не возвращается. Генерала нельзя убить, сорвав с него погон. Нужно еще сказать при этом словосочетание, особое для каждого генерала.

5 отряд – разведчики. Их задача – нанесение на выданную им карту знаков, показывающих, где у каждого отряда располагаются флажки, казна, бомбоубежище. Найти на бомбоубежищах шифровки. Их нельзя переписывать. Можно запоминать и записывать только уже у себя в бомбоубежище. Разведчиков убивать нельзя. Им все равно крепят погоны, чтобы отличать от остальных, но срывать их запрещается. Любой отряд может «нанять» разведчиков, или выкупить у них информацию о противнике, например, шифровка словосочетания, которым можно убить генерала, или расположение казны противника. Отряды расплачиваются баллами.

Основной этап длится 40 минут. Через 38 минут 5 отряд закладывает на своей территории бомбу. Объявляется тревога. От каждого отряда приходят саперы, чтобы попытаться бомбу обезвредить. (Если все 3 сапера погибли – отряд не может послать других детей). (Логично, что дети должны спрятаться в бомбоубежище, но им об этом не говорится.)

Бомба представляет собой коробку размером минимум 40*40 см. К ней прикреплен будильник, настроенный таким образом, чтобы зазвонить через 45 минут после начала боя. Звонок будильника означает взрыв бомбы. С одной стороны бомбы расположена сеть проводков, почти все из них выходят из коробки и входят снова в нее. Один проводок прикреплен к будильнику. Все проводки одного цвета, и очень сильно перепутаны. Задача саперов – выдернуть нужный проводок с противоположной от будильника стороны.

У сапера на попытку отыскать нужный проводок в путанице есть 30 секунд. Первым пробует первый прибывший сапер, и далее по очереди. Проводов много (около 30), а попыток будет в лучшем случае 10 на всех. (Тогда пришедшие первыми смогут попытаться 3 раза, остальные по 2). Если дети не успевают и будильник звенит, бомба считается взорвавшейся, а все дети, находившиеся в этот момент не в бомбоубежищах – погибшими. Их уводят в штаб, после чего подводятся итоги игры.

Реализация мероприятия: Вожатые следят за соблюдением правил. Реквизит: погоны, нитки и иголки, бинты, флажки формата А5, 4 коробки с надписью «Казна», лопаты, бумага, пишущие принадлежности, пакеты документов. Бомба: коробка, провод или проволока, будильник, шило. Секундомер.

22.00 – Паужин

22.30 – Отбой

 

День 16. Военная кафедра

8.30 – Подъем

8.45 – Зарядка.

9.00 – Завтрак

10.00 – Выезд на военно–спортивную игру Зарница.

11.00 – Игра «Сражение с врагом»

Цель: Развитие спортивных способностей, военно – патриотическое воспитание ребят.

Содержание мероприятия: Отряды вывозят в лес, где проходит бой с работниками спецназа. Сначала перед детьми проходит показательное выступление работников спецназа с выполнением приемов рукопашного боя, боевого оружия, дымовых шашек. После за ребятами закрепляются сектора в лесу и несколько работников спецназа, которым крепится погон соответствующего погонам отряда цвета. Детям дается 15-20 минут на обдумывание стратегии, за это время работники спецназа рассредоточиваются по секторам и маскируются там. Задача отрядов найти в своем секторе работников спецназа, сорвать погон и привести в штаб (место, где разбился лагерь). Работники спецназа могут так же срывать погоны у детей, вырываться. Дети без погонов идут к месту, где разбился лагерь. Игра считается оконченной, когда все работники спецназа вычислены и приведены в штаб.

13.00 - Обед. Полевая кухня.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал