![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Повторять 3 разаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Июня. Тема дня: «В Добрый путь» 10.00 - Сбор на площадке 10.10 - Утреннее приветствие. Здороволка «Солнышко» Просыпаясь утром рано Солнышко – солнышко (тянемся вверх и показываем солнышко) Выпиваем кружку чая до донышка – донышка (бьем рукой по донышку) И съедая бутерброд с маслицем с маслицем (намазываем бутерброд) Ну ка вместе, ну ка дружно «ЗДРАСТВУЙТЕ». Зарядка. 10.30 – Знакомимся. «Великолепная Валерия»; «Приседалочки». 1. Разбиваемся на микро группы по интересам (певцы, танцоры, стихоплеты и т.д) 2. Каждая группа придумывает название и девиз относительно своего таланта. 3. Ребята думают, как презентовать свою группу 4. Презентация своей группы. ПЭФ «4 шага» 12.30 – малые игры. Игры на знакомство «Зеркало», «Это здорово», ПЭФ «Сто пионеров» Рассказываем о тематики смены. Загадки: Снизу подковка, Наверху веревка, Куда шагают – И сами не знают. (Ботинки) Он с тобою и со мной Шел лесными стежками – Друг походный за спиной На ремнях с застежками. (Рюкзак) На привале нам поможет: Суп варить, картошку печь. Для похода он хорош, Да с собой не принесешь. (Костер) Плывут туристы по реке Или идут пешком, У них всегда есть в рюкзаке Складной красивый дом. (Палатка) Разговариваем с детьми о путешествиях, ездили ли они отдыхать, что им запомнилось, интересные истории. Показываем им книгу. Рассказываем суть этой книги 14.00 – завершение работы площадки. Июня Тема дня: «Страна Чудес на карте» 10: 00 Сбор на площадке. 10: 05 Утреннее приветствие, зарядка, в стихотворной форме. С помощью упражнений, которые выполняются на зарядке, можно попасть в Страну Чудес. Здравствуй небо! (руки вверх) Здравствуй земля! (приседают) Здравствуйте мои друзья! (встают, тянутся руками вперед) Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши) Вместе мы в кругу опять, (разведение руками) Будем вместе мы играть, (подпрыгивание) В Страну Чудес хотим попасть.(закрыть лицо ладошками) повторять 3 раза После того, как дети выполнили все упражнения, перед ними появляется карта Страны Чудес, где отмечены станции, которые необходимо пройти, чтобы попасть в королевство и получить ключ, который поможет пройти в следующий день. 10: 30 Вот мы и оказались в Стране Чудес. Теперь предстоит путешествие по нашей Стране Чудес. Но путешествие будет не из легких, на нашем пути нам встретится " Тропинка сказочных загадок», «Музыкальная река» и «Спортивный темный лес». Кратко рассказывается о том, что необходимо будет сделать детям на каждой из станций, и ключевой вопрос: справимся? (ответ детей: справимся!) Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на земле в виде тропинки (по бокам можно положить толстые веревки или скакалки). Музыкальная река – реку необходимо нарисовать на ватмане, в виде волн и нот, каждая отгаданная нота приближает на шаг ближе к Спортивному темному лесу. Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным столбам, ставим по обе стороны. 11: 00 Ключевое мероприятие дня: игровая программа «Страна Чудес».
«Тропинка загадок». Главное правило – дослушать загадку до конца, кто выкрикивает – выбывает из путешствия.
|