![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Указания к проведению
В зависимости от умений играющих расстояние между командами может быть от 3 до 6 м. Лучше играть мячом средних размеров. Тот, кто ловит мяч, не должен стоять неподвижно. Ему нужно внимательно следить за направлением летящего мяча. 12-00 Спокойные игры 1)Игра крокодил 2) Защита крепости На земле чертят большой круг. Все играющие становятся за линией круга, лицом к центру. Лишь один водящий остается в круге. В середине круга ставятся пять булав или кеглей. Это крепость, которую водящий должен защищать. Для игры нужен волейбольный мяч. Играющие, перебрасывая мяч между собой, стараются уловить удобный момент, когда защитник крепости зазевается, и ударом мяча сбить булавы. Защитник имеет право отбивать мяч любым способом. Тот, кому удастся разрушить крепость, становится новым защитником. Крепость может быть также сделана в виде треножника из связанных в верхней части палок. На треножник кладется мяч. 3) Игра «Данетки» каждый игрок пишет на листочке животное или растение пустыни и клеит его на лоб соседу. Можно задавать любые вопросы присутствующим, но отвечать они должны только Да или Нет. Игрок, который первый догадался, кто он такой, становится победителем, но игра может продолжаться дальше и в итоге останется последний проигравший, которому никак не удается себя опознать.
4) Соня Игроки встают в круг. Путем жеребьевки (или считалочки) выбирают «соню». «Соня» становится в центр круга. Ему завязывают глаза. Все остальные игроки по одному стараются незаметно приблизиться к нему, дотронуться до него рукой и сказать: «Проснись, соня!» Если «соня» почувствует, что к нему кто-то приближается, и первым коснется того рукой, то пойманный занимает место «сони». Если же игрок сумел незаметно приблизиться к «соне», то он получает одно очко. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков.
12-30 Творческое задание. Детям предлагается на бумаге создать свою пустыню. К свой работе необходимо придумать название и презентовать ее. 13-00 Работа кружков. К теме дня подходят следующие занятия: 1) Построение замков из песка 2) Лепка из пластилина жителей песка
13-30 Подведение итогов дня и повторение новой информации посредством загадок. Вот пустыня, но и тут Жизнь в песках полна борьбы, Вот песочница, огромна, Я ползу неторопливо Раз в пустыне нет травы, Мы в пустыне вырастали, У меня сухая шкурка, По пескам, в лучах слепящих Ребятишкам во дворе Суслик, убегай скорей,
1. Мизинец (М) - «мысль»: какие знания и опыт я сегодня приобрел. 2. Безымянный (Б) - «близка ли цель»: что сегодня я сделал для достижения 3. Средний (С) - «состояние духа»: каким было мое настроение и от чего оно зависело 4. Указательный (У) - «услуга»: чем я мог помочь другим людям, чем порадовал их. 5. Большой (Б) - «бодрость тела»: как я физически чувствовал себя, что я сделал для своего здоровья.
Июля Тема дня: «Моря и океаны страны чудес» 10.00 – 10.10 – Сбор детей 10.10 – 10.30 – Зарядка пловца(все упражнения имитируют движение в воде), игры на повышение эмоционального фона («поменяйтесь местами те, кто…», прим. В конце игры попросить поменяться тех, кому не терпится узнать, чем мы сегодня будем заниматься) 10.30– 13.00 – Погружение в тематику дня: 10.30– 10.50 - рассказ об океанах Земли На планете Земля существует 4 океана, которые вместе образуют Мировой океан. Самый большой по площади – Тихий океан, он занимает почти 170 млн км2. Большую площадь Тихого океана занимают невероятной красоты коралловые рифы. А животный мир насчитывает более 100 тыс.видов, начиная от китов, морских львов и котиков до крабов и моллюсков.
|