![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работасобъектами⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
namespaceWpfApplication1 { ///< summary> ///InteractionlogicforMainWindow.xaml ///< /summary> classuch { publicint rost; publicint ves;
} publicpartialclassMainWindow: Window { public MainWindow() { InitializeComponent(); }
privatevoid button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { uch vasja; vasja = newuch(); vasja.rost = 50; vasja.ves = 30; textBox1.Text = Convert.ToString(vasja.rost) + Convert.ToString(vasja.ves); } } }
Прозрачноеокно: УдалитьGrid, задатьсвойстваформы: WindowStyle=" None" AllowsTransparency=" True" BackGround=”Transparent”
Перемещаемоеокно:
public Window1() { InitializeComponent(); MouseLeftButtonDown += new MouseButtonEventHandler(Window1_MouseLeftButtonDown); }
void Window1_MouseLeftButtonDown(object sender, MouseButtonEventArgs e) { DragMove(); }
void CloseWindow(object sender, RoutedEventArgs e) { Close(); }
Шаг 5. Теперь заставим форму перемещаться мышкой. Создаем новую публичную переменную mouse_offset типа Point:
C# Оператор присваивания: = Структура вызова метода: Область нахождения метода.имя метода Ветвление: if (textBox1.Text == " 123") { label1.Content = " Yes"; } else { label1.Content = " No"; }
Множественныйвыбор: switch (textBox1.Text) { case " 1": label1.Content = " 1111111"; break; case " 2": label1.Content = " 2222222"; break; default: label1.Content = " 000000"; break; } Циклы: int s = 0; for (int i = 1; i < = 10; i++) { s = s + i; } (или s+=i) label1.Content = s;
i = 1;
i = 1; В приведённом ниже примере показана работа с трёхмерным массивом. Массив создаётся с использованием циклов типа for, а при нахождении суммы его элементов, минимального и максимального значения используется цикл foreach:
Создание массива объектов:
avto [] x=newavto[5]; for (int i = 0; i < 5; i++) { x[i] = newavto(); x[i].m = " Алрвоар" +Convert.ToString(i); x[i].o = i; } Программное создание кнопки: Button s; s = newButton(); s.Parent = this; s.Name = " Button1"; s.Click += new EventHandler(Btn_Click)
|